Вопрос

Как запустить двигатель мотоцикла, собранный на заказ

Я расточил, увеличил ход поршня, заменил клапаны и карбюратор в одноцилиндровом двигателе Honda Tiger объёмом 200 куб. см. Теперь его объём составляет 233 куб. см, диаметр поршня — 66 мм, а ход поршня — 68,2 мм. У меня также есть распределительный вал с изменённой продолжительностью. Поршень изготовлен на станке с ЧПУ для степени сжатия 10,5 к 1. Всё это от одного производителя из Индонезии — гоночной команды Bintang. И всё это в комплекте, так что теоретически всё работает хорошо. У меня карбюратор PE 28, и я отрегулировал его с помощью всех жиклёров, которые были в комплекте, но он всё равно работает из рук вон плохо. Я могу настроить его так, чтобы он либо нормально работал на холостом ходу, либо нормально работал какое-то время, но не то и другое одновременно. Очень часто он нормально работает при первом запуске, но когда он нагревается и/или я еду под наклоном (спускаюсь с холма, выжимая сцепление), он полностью глохнет. На холостом ходу после полного открытия дроссельной заслонки он работает с перебоями, а когда вы нажимаете на педаль газа, он глохнет. Он совершенно не любит работать с дроссельной заслонкой, которая едва приоткрыта, и едет так медленно, что можно дойти пешком до церкви. Я перепробовал все жиклёры из своего набора практически во всех комбинациях и перестановках, у него три иглы. Я перепробовал их все. Я перепробовал все положения игл, увеличивая жиклёры по одному и внося только одно изменение за раз. Я пробовал разные воздушные фильтры, но ни один не помог. Заменил резиновое соединение коллектора с двигателем. Заменил болты, которыми коллектор крепится к двигателю: уретановые, силиконовые, резиновые — в общем, все


Я настроил множество карбюраторов, я не мастер в этом деле, но я часто этим занимаюсь и, насколько могу судить, всегда добиваюсь хороших результатов, но эта штука просто убивает меня.


Так как же мне рассчитать, какие жиклёры мне следует использовать, хотя бы теоретически, чтобы иметь представление для начала. Я схожу с ума. Рабочий объём и ход поршня — всё это должно быть подставлено в уравнение, чтобы определить размер жиклёра??????



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97091/jetting-a-custom-built-motorcycle-engine-where-to-even-start

4 Комментария

  1. Просто решил опубликовать этот пост на случай, если кто-то следит за обновлениями. В итоге я купил широкополосный кислородный датчик и не пожалел об этом. Это был действительно полезный опыт. Стандартный карбюратор на этом двигателе (учитывая, что от стандартного практически ничего не осталось) имел жиклёр на 38 и главный жиклёр на 120. После тщательных испытаний я остановился на 38 для пилотного и 118 для основного жиклёра с иглой в положении 4. Игла — J6ZG (но я понятия не имею, что это значит). Это самая короткая из трёх игл в комплекте, который шёл в комплекте с моим карбюратором. Он всё ещё склонен к переобогащению примерно на 16-й передаче, а затем через несколько секунд к переобогащению на полной передаче (также обратите внимание, что в карбюраторе есть жиклёр холостого хода. Но, честно говоря, здесь нет такого места, где можно было бы разогнаться на полную мощность больше чем на пару секунд, так что я буду работать над этим, но в целом, думаю, я справляюсь.
    Так что я не знаю, как это работает. Рабочий объём намного больше, но в целом настройка та же.🤷‍♂️ Кроме того, если кому-то интересно, я сильно переобогащал смесь на всех жиклёрах, кроме того, у которого была более длинная игла, и он работал на невероятно бедной смеси, когда я едва приоткрывал дроссельную заслонку, но в остальном был очень богатым. Так что, думаю, я спалил клапан, резко ускорившись, а затем сразу же сбросив скорость, когда увидел козу или ребёнка с таким выражением лица, будто они хотели покончить с собой, и сбросил скорость. Промойте и повторите процедуру.


  1. Если ваш рабочий объём на 14 % больше, почему бы не увеличить размер жиклёра на 14 %? Думаю, это станет хорошей отправной точкой. Если не использовать широкополосный кислородный датчик, чтобы добиться идеального результата, вы будете близки к цели. Вам нужно будет настроить его, как и в обычном случае, чтобы добиться нужного результата. Вероятно, это лучшее, что вы можете сделать для начала.


  1. @SVSavannah — если вы можете себе это позволить, то лучше всего выбрать широкую полосу.
  1. Я не знаю, какой была первоначальная настройка, но, вероятно, это можно выяснить. Кроме того, я думаю, что просто куплю широкополосный комплект для измерения уровня кислорода. Он не такой дорогой, и я думаю, что в будущем, возможно, перейду на впрыск.
Вы уже ответили на этот вопрос