Поршень вышел во время замены задних тормозов на Audi с помощью VCDS
При замене задних тормозов на моей Audi S3 2015 года выпуска я вручную отвел поршень на правом суппорте (с помощью специального инструмента) и установил новые колодки, но потом узнал, что, поскольку у меня электронный тормоз, для отвода поршня нужно использовать VCDS. Поэтому с левой стороны я снял суппорт, а затем запустил «режим замены колодок», чтобы отвести поршень. Я услышал, как включился мотор тормоза, но поршень не отошел. Я подумал, что, может быть, смогу вытащить его и посмотреть, не заклинило ли его, поэтому я запустил «режим замены концевой накладки», чтобы вытолкнуть его обратно. Я думал, что он остановится сам, но этого не произошло, и поршень полностью вышел из посадочного места (но остался в резиновом чехле), и из чехла вокруг поршня вытекло несколько капель тормозной жидкости.
Я смог вкрутить его обратно вручную, а затем с помощью инструмента втянуть его до упора, но когда я попытался снова запустить «режим изменения траектории», VCDS выдал что-то вроде «прервано из-за неисправности». При запуске или завершении «режима изменения траектории» выдавалась одна и та же ошибка. Я подумал, что, возможно, нужно сбросить настройки, чтобы избавиться от этой ошибки, поэтому я выполнил сброс настроек модуля ABS до заводских. К сожалению, это принесло больше вреда, чем пользы, и теперь на моей приборной панели горят всевозможные индикаторы. Кроме того, функция «изменения режима подсветки» по-прежнему выдаёт ошибку о неисправности.
Я проверил наличие диагностических кодов (см. вывод здесь), и некоторые из них связаны с системой ABS, но есть и такие, которые не имеют отношения к тормозам (например, неисправности трансмиссии). Есть идеи, как это исправить? Неужели я всё испортил сбросом настроек ABS до заводских?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97047/piston-came-out-while-using-vcds-to-change-rear-brakes-on-audi
Итак, для тех, у кого возникла такая же проблема, я могу сказать, что мне пришлось использовать резервную кодировку, полученную в результате полного сканирования VCDS, чтобы восстановить кодировку модуля ABS. В противном случае для восстановления кодировки мне бы понадобился ODIS (программное обеспечение для дилеров Audi).
Затем мне пришлось воспользоваться диагностическим сканером (в данном случае Autel) и запустить управляемую функцию для повторной инициализации модуля ABS и связанных с ним модулей. Я пытался сделать это через VCDS, но не смог найти способ.
Это исправило всё, кроме стояночного тормоза, который не работал должным образом, потому что поршень не был правильно установлен при повторной установке. Я не хотел разбирать суппорт и восстанавливать его, поэтому просто купил новый и установил его (и прокачал тормоза). После этого я провёл тест стояночного тормоза в VCDS, после чего индикатор ошибки стояночного тормоза погас, и всё вернулось в норму.