Вопрос

Вопрос о зарядке кондиционера в моем Chevy Corvette LT1 1995 года выпуска

У меня есть манометры для кондиционера и вакуумный насос, а хладагент из системы удалён. Мне пришлось заменить соединение на стороне высокого давления и клапан Шредера на стороне низкого давления. Я собираюсь прокачать систему и убедиться, что утечек нет. Мне интересно, нужно ли добавлять масло Pag 46, и если да, то нужно ли это делать до или после заправки системы R-134?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97048/question-about-charging-my-a-c-in-my-1995-chevy-corvette-lt1

2 Комментария

  1. У вас R12 или R134a? Если R12, то систему необходимо полностью промыть от старого минерального масла, снять/осушить/промыть от масла компрессор, заменить ресивер/фильтр/осушитель и дроссельную трубку (если используется), а затем заправить маслом для паровой конверсии. Масло следует заливать в отверстия, а остатки — в компрессор перед повторной сборкой для откачки воздуха из системы. Используйте новые уплотнители везде, где были отсоединены фитинги, и смазывайте минеральным маслом, а не маслом для паровой конверсии.


    Если в системе используется хладагент R134a, масло добавляется только при замене основных деталей (змеевик конденсатора/испарителя, фильтр/осушитель, компрессор. Если система какое-то время оставалась открытой, замените фильтр/осушитель или включите вакуумный насос примерно на час или дольше. Это позволит влаге в вакууме немедленно испариться и восстановит способность осушителя поглощать мельчайшие частицы влаги в герметичной системе. Не рекомендуется добавлять масло, если система не потеряла его, так как это уменьшит общий объем, необходимый для хладагента. Если вы добавляете около 30 мл масла, залейте его на всасывающую сторону компрессора, а затем несколько раз проверните компрессор вручную, чтобы масло распределилось по системе, прежде чем откачивать хладагент. Кроме того, пока система открыта, добавьте 12 мл красителя. Это немного сложнее, но можно использовать одну банку R134a с красителем. После откачки воздуха убедитесь, что вакуум сохраняется после отключения вакуумного насоса. Установите баллон при выключенном двигателе, затем запустите его. В системе должно быть достаточное давление, чтобы включить кондиционер и долить хладагент R134a до нужного уровня. Не используйте герметик.


  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос