Вопрос

Рабочая температура двигателя: масло или охлаждающая жидкость

Когда мы говорим, что автомобиль должен быть прогрет до рабочей температуры, то есть до 90 °C (194 °F), имеем ли мы в виду температуру охлаждающей жидкости или масла?


Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97049/working-engine-temperature-oil-vs-coolant

2 Комментария

  1. Рабочая температура охлаждающей жидкости в большинстве современных двигателей должна составлять около 100–110 °C (212–230 °F или даже немного выше, в зависимости от того, как инженеры настроили двигатель). На этом сайте указано, что температура масла в бензиновых двигателях должна составлять около 115 °C (240 °F), а в дизельных — 99 °C (210 °F). Хотя температура в 90 °C, о которой вы говорите, близка к рабочей, я не думаю, что её можно считать таковой.


  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос