Вопрос

Требуется ли для создания давления в гидравлическом домкрате полная прокачка?

У меня очень узкий гараж, из-за чего сложно работать с домкратом. Когда я заехал в гараж, я смог вставить домкрат в точечную сварку или поперечину, но мог поднимать его только понемногу, потому что ручка находилась в щели в колёсной нише. Мне удалось поставить машину на опоры для домкрата.


Когда я попытался опустить машину, как бы я ни старался, я не смог создать достаточное давление, чтобы снять её с домкратов. Домкрат мог поднять машину выше, и я чувствовал, как шайба давит на поперечину, но она всё давила и давила на поперечину, ничего не делая.


Домкрат практически новый, он без проблем поднял машину, и из него не вытекло ни капли жидкости. Я могу подтвердить, что у меня был плотно закрыт выпускной клапан.


Возможно ли, что мне просто не хватило места, чтобы эффективно использовать ручку? Какие есть альтернативы подъёму автомобиля домкратом в таком узком пространстве?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97058/does-a-hydraulic-jack-require-full-pumping-action-to-build-pressure

10 Комментариев


  1. Какие есть альтернативы подъёму автомобиля домкратом в таком узком пространстве?



    Я большой поклонник пандусов. Конечно, они не помогут, если вам нужно поменять колесо, но для удобного доступа к днищу автомобиля они незаменимы. Установите их перед колёсами и (медленно) заезжайте на них. Когда закончите, сделайте всё в обратном порядке. Они особенно хорошо подходят для узкого гаража, как вы описали.


    Я также использую его как импровизированную стремянку, чтобы дотянуться до высоких полок в гараже. 😉


  1. Если вы едете вперед, может быть непросто подставить домкраты под задние колеса. У меня недостаточно дорожного просвета под машиной, чтобы поставить домкраты перед задними колесами, прежде чем ехать вперед. Тем не менее нет правила, которое запрещало бы поднять заднюю часть автомобиля после того, как передняя будет установлена, а затем подставить домкраты под задние колеса. Затем, когда вы закончите работу, снова поднимите заднюю часть автомобиля и уберите пандусы или, если у вас достаточно места, снимите с пандусов все четыре колеса. Пандусы — наше всё! :-)
  1. @MTA, будем надеяться, что мне не придётся в ближайшее время менять коробку передач или бензобак.
  1. @AdamO У меня не сработало. Это было давно, но то ли ведущие колёса буксовали, то ли неведущие колёса просто толкали рампы вместо того, чтобы подниматься по ним, я уже не помню. Я успешно преодолел 4 рампы на полноприводной Audi и пикапе с полным приводом, и всё прошло отлично.
  1. @MTA, разве FWD не может заехать на 4 пандуса одновременно?
  1. Если у вас полный привод или 4WD, вы можете воспользоваться 4 пандусами и поднять весь автомобиль, чтобы получить доступ ко всей трансмиссии и выхлопной системе. Когда вы подъезжаете, возникает странное ощущение, потому что автомобиль остается ровным.
  1. Вы проверяли уровень масла в домкрате?
  1. Может быть, дело в вашем домкрате, но у меня никогда не возникало проблем с тем, что при коротком ходе домкрата не создаётся достаточная подъёмная сила. Возможно, вам стоит проверить, не настолько ли разболтаны соединения со стороны насоса, что вы фактически не качаете, а просто двигаете рычаг насоса.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 он полностью закрыт.
  1. Полностью ли закрыт выпускной клапан? Возможно, вам стоит убедиться, что он полностью закрыт, и повторить попытку.
Вы уже ответили на этот вопрос