Вопрос

Тормозной импульс до и после торможения?

Chrysler 300 RWD 2012 года выпуска…. У меня пульсировали тормоза, поэтому я предположил, что деформировались тормозные диски. Я заменил колодки и диски (оригинальные запчасти Duralast / Autozone) и почистил ступицу проволочной щёткой, прежде чем установить на неё новые диски. Когда я снова надел колесо, оно вращалось не совсем свободно. Оно замедлялось в той части оборота, где диск и колодки соприкасались друг с другом. Всегда соприкасаются в одной и той же части окружности. Я подумал, что, возможно, не до конца установил колодки или что-то в этом роде, и решил, что суппорты сделают всё остальное, когда я нажму на тормоза.


Машина едет нормально. Тормоза работают нормально, но я заметил, что пульсация продолжается и после замены тормозной системы и деталей. Пытаюсь понять, почему это происходит. Шума нет. Ничего подозрительного, кроме пульсации. Я снова подумал, что дело в «плохом роторе», но какова вероятность того, что новый ротор окажется плохим и будет ощущаться почти так же, как до замены тормозной системы? В чём ещё может быть проблема? Кстати, я знаю, что мне нужно заменить переднюю подвеску. Пора... но я не уверен, что это вызовет такой же ритмичный пульс, который возникает только при торможении. Буду признателен за любые идеи!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97020/brake-pulse-before-after-brake-job

2 Комментария

  1. При обслуживании тормозов или замене шин правильно ли вы затягиваете колесные гайки или болты и с каким усилием затягиваете каждый крепежный элемент, чтобы предотвратить деформацию роторов, которая может привести к пульсации тормозов? Как правило, после замены тормозов и роторов лучше нажать на педаль тормоза, чем просто повернуть шину. Гидравлическое давление заставляет суппорты центрироваться на (смазанном) поршневом пальце, выравнивая суппорт относительно колодок. После отпускания педали шины должны вращаться свободно, за счет трения колодок о роторы. При этом предполагается, что новые роторы плоские и не имеют биения (<0,002 дюйма).
  1. Попробуйте приподнять колесо, чтобы оно вращалось, затем поставьте коробку, ящик для молока или козлы для пилки дров (или что-нибудь ещё) рядом с ободом колеса в том месте, где он соединяется с шиной. Плотно прижмите карандаш к коробке и держите его на расстоянии нескольких миллиметров от обода. Теперь покрутите колесо. Видите биение? (Колебания?) Сделайте это в 12:00 и 3:00 (или в 6:00 / 9:00), чтобы охватить все возможные варианты. Если вы обнаружили биение, возможно, колесный диск погнулся из-за попадания в выбоину или на бордюр. Это может привести к пульсации тормозов.
Вы уже ответили на этот вопрос