Тормозной импульс до и после торможения?
Chrysler 300 RWD 2012 года выпуска…. У меня пульсировали тормоза, поэтому я предположил, что деформировались тормозные диски. Я заменил колодки и диски (оригинальные запчасти Duralast / Autozone) и почистил ступицу проволочной щёткой, прежде чем установить на неё новые диски. Когда я снова надел колесо, оно вращалось не совсем свободно. Оно замедлялось в той части оборота, где диск и колодки соприкасались друг с другом. Всегда соприкасаются в одной и той же части окружности. Я подумал, что, возможно, не до конца установил колодки или что-то в этом роде, и решил, что суппорты сделают всё остальное, когда я нажму на тормоза.
Машина едет нормально. Тормоза работают нормально, но я заметил, что пульсация продолжается и после замены тормозной системы и деталей. Пытаюсь понять, почему это происходит. Шума нет. Ничего подозрительного, кроме пульсации. Я снова подумал, что дело в «плохом роторе», но какова вероятность того, что новый ротор окажется плохим и будет ощущаться почти так же, как до замены тормозной системы? В чём ещё может быть проблема? Кстати, я знаю, что мне нужно заменить переднюю подвеску. Пора... но я не уверен, что это вызовет такой же ритмичный пульс, который возникает только при торможении. Буду признателен за любые идеи!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97020/brake-pulse-before-after-brake-job