Вопрос
Почему некоторые шатуны с шарикоподшипниками имеют наклон сзади?
Я заметил, что некоторые шаровые опоры для сцепки с прицепом расположены под углом к задней части хвостовика.
https://www.cabelas.com/shop/en/trailer-valet-blackout-series-10000-регулируемая-сцепка
С какой целью сделан этот угол? Решает ли он какую-то проблему для пользователя или это производственный нюанс, например, экономия стали?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97031/why-are-some-ball-mount-shanks-angled-at-the-rear
1
На этой сцепке есть наклейка с надписью «Удобный угол погрузки».
https://www.canadiantire.ca/en/pdp/reese-towpower-carbon-forged-ball-mount-2-x-4-in-drop-0403017p.html?rq=reese+towpower+carbon+forged+ball+mount#srp
Я предполагаю, что заострённую часть легче вставить в приёмник сцепного устройства, чем квадратную трубу.