Вопрос

Почему некоторые шатуны с шарикоподшипниками имеют наклон сзади?

Я заметил, что некоторые шаровые опоры для сцепки с прицепом расположены под углом к задней части хвостовика.


введите описание изображения здесь


https://www.cabelas.com/shop/en/trailer-valet-blackout-series-10000-регулируемая-сцепка


С какой целью сделан этот угол? Решает ли он какую-то проблему для пользователя или это производственный нюанс, например, экономия стали?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97031/why-are-some-ball-mount-shanks-angled-at-the-rear

3 Комментария

  1. На этой сцепке есть наклейка с надписью «Удобный угол погрузки».


    введите описание изображения здесь


    https://www.canadiantire.ca/en/pdp/reese-towpower-carbon-forged-ball-mount-2-x-4-in-drop-0403017p.html?rq=reese+towpower+carbon+forged+ball+mount#srp


    Я предполагаю, что заострённую часть легче вставить в приёмник сцепного устройства, чем квадратную трубу.


  1. Согласен с @fred_dot_u — мне кажется, это маркетинговый ход. Все приёмники, которые я когда-либо видел, имеют квадратное сечение. Я десятки раз вставлял свой квадратный 2-дюймовый приёмник в розетку, и у меня никогда не возникало проблем, и я даже не думал, что он должен быть каким-то другим, а не квадратным. На самом деле я никогда об этом не задумывался, потому что это никогда не было проблемой.
  1. Это была моя первая мысль, когда я увидел этот вопрос. Обычно при установке стержень с квадратным наконечником наклоняют, и происходит это по той же причине, что и в данном случае. Похоже, что маркетинговые соображения повлияли на инженерные/производственные изменения.
Вы уже ответили на этот вопрос