Вопрос

Новый стартер, крутится, но не заводится

Nissan Versa 2018 года, 1,6 л (67 000 км), вариатор, автоматическая коробка передач — SIL сообщил, что на 67 000 км двигатель начал издавать странный шум на холостом ходу. Если дать газу, шум исчезал.


Несколько недель спустя она ехала домой, и ей показалось, что двигатель начал работать с перебоями, когда она поднималась в гору, а потом и вовсе заглох. Позже я попытался завести машину, но стартер работал странно (как будто без нагрузки). Проверил аккумулятор... он явно нуждался в замене, и пока я его менял, то снял стартер и обнаружил несколько повреждённых зубьев. Купил восстановленный стартер в AutoZone и новый аккумулятор Duralast. Оба прошли проверку в магазине. Установлен аккумулятор (13,1 В), стартер работает точно так же, как и старый. Жена повернула ключ зажигания и заметила, что шкивы коленчатого вала не вращаются при включенном стартере. Потянул за стартер... обнаружил, что гибкая пластина вращается вручную, а коленчатый вал — нет. Думаю, что гибкая пластина повреждена на фланце коленчатого вала. Так что, прежде чем я разберу эту штуку и сниму вариатор, не упускаю ли я что-то очевидное?


История автомобиля: пробег 53 000 км, вариаторная коробка передач вышла из строя. Nissan заменил её по гарантии около года назад. Может быть, они забыли установить штифты в корпус, из-за чего со временем вышла из строя гибкая пластина??



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96998/new-starter-spins-but-no-crank

4 Комментария

  1. Сегодня разобрал вариатор... Внутри полный бардак. Сильно повреждены гидротрансформатор и картер. Гибкая пластина была в плохом состоянии, и, похоже, основные подшипники тоже вышли из строя. Куча металлолома.
  1. Полстер — хорошая копия. Я понял, что со стартером что-то не так, когда сегодня начал разбирать его и обнаружил, что он не прикреплён к блоку двигателя. Он был прикреплён к раме, но конец провода от аккумулятора не был прикреплён к блоку. Я начал задаваться вопросом, не в этом ли была проблема всё это время, и, может быть, мне не нужно было снимать вариатор… Лёжа на спине и удерживая храповик на коленчатом валу, я медленно поворачивал двигатель по часовой стрелке, оказывая сопротивление гибкой пластине. Сначала было ощущение прочности... затем гибкая пластина полностью остановилась, и стало слышно скрежет. Завтра заменю вариатор
  1. Когда аккумулятор будет отсоединён для ремонта, внимательно осмотрите замок зажигания. Возможно, он был первопричиной всех остальных проблем. Проверьте, не застревает ли он в положении «СТАРТ» и не возвращается ли медленно в положение «ВКЛ» под действием собственной пружины. «Странный шум» на холостом ходу, скорее всего, был вызван тем, что стартер оставался включённым во время работы двигателя. Вероятно, именно это и привело к износу зубьев. Кто знает, сколько раз это происходило и какой ещё ущерб был нанесён зубчатому венцу и гибкой пластине.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос