Новый стартер, крутится, но не заводится
Nissan Versa 2018 года, 1,6 л (67 000 км), вариатор, автоматическая коробка передач — SIL сообщил, что на 67 000 км двигатель начал издавать странный шум на холостом ходу. Если дать газу, шум исчезал.
Несколько недель спустя она ехала домой, и ей показалось, что двигатель начал работать с перебоями, когда она поднималась в гору, а потом и вовсе заглох. Позже я попытался завести машину, но стартер работал странно (как будто без нагрузки). Проверил аккумулятор... он явно нуждался в замене, и пока я его менял, то снял стартер и обнаружил несколько повреждённых зубьев. Купил восстановленный стартер в AutoZone и новый аккумулятор Duralast. Оба прошли проверку в магазине. Установлен аккумулятор (13,1 В), стартер работает точно так же, как и старый. Жена повернула ключ зажигания и заметила, что шкивы коленчатого вала не вращаются при включенном стартере. Потянул за стартер... обнаружил, что гибкая пластина вращается вручную, а коленчатый вал — нет. Думаю, что гибкая пластина повреждена на фланце коленчатого вала. Так что, прежде чем я разберу эту штуку и сниму вариатор, не упускаю ли я что-то очевидное?
История автомобиля: пробег 53 000 км, вариаторная коробка передач вышла из строя. Nissan заменил её по гарантии около года назад. Может быть, они забыли установить штифты в корпус, из-за чего со временем вышла из строя гибкая пластина??
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96998/new-starter-spins-but-no-crank