Вопрос

Как заблокировать и поднять двигатель

У меня вышли из строя опоры двигателя Mazda 3 2010 года выпуска. Я изучаю процесс замены в соответствующем руководстве Haynes's, в котором пошагово описан процесс замены на 2A-14. В руководстве сказано, что нужно поднять двигатель со стороны масляного поддона, но подложить под домкрат деревянный брусок. В нескольких видео на YouTube, которые я просмотрел, говорилось, что можно использовать деревянный брусок, чтобы увеличить расстояние между различными компонентами, и поддомкратить двигатель напрямую, особенно если нужно поднять его только в одной точке, чтобы заменить опору.


Действительно ли можно поднять этот двигатель, если заблокировать его деревянным бруском? С одной стороны, я понимаю, что поддон хрупкий и может деформироваться или треснуть, так что, возможно, дерево распределит нагрузку. С другой стороны, не совсем понятно, как использовать дерево, чтобы поднять двигатель прямо с блока. Глубина поддонов и фильтров определенно больше 1,5 дюйма, так что нужно ли мне ставить несколько брусков или укладывать их короткой стороной? Разве нет опасности, что поленница опрокинется?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97003/how-to-block-and-jack-up-an-engine

3 Комментария

  1. Я бы поднял двигатель в вашем случае, подложив кусок дерева (обычно это доска 2x4 дюйма) между домкратом и масляным поддоном. Я использую этот метод всякий раз, когда мне нужно заменить опору двигателя или снять её, например, при замене ремня ГРМ на 4-цилиндровом двигателе.


    Идея заключается в том, что плата распределяет нагрузку на масляный поддон от очень узкой точки по всей площади платы. Это очень похоже на то, как если бы двигатель стоял на масляном поддоне, когда его сняли с автомобиля. Масляный поддон может без проблем выдержать вес, но он не справится, если вся нагрузка будет приходиться на очень маленькое пространство. Нет никаких проблем с использованием платы, и я подозреваю, что это довольно распространено среди механиков, особенно если учесть, что они предлагают этот метод в руководстве по ремонту.


    Что касается того, как на самом деле использовать блок, возьмите кусок дерева размером 2 на 4 дюйма (я бы, наверное, использовал что-то длиной не менее 12 дюймов, но не настолько длинное, чтобы оно мешало другим частям автомобиля). Положите его плоской стороной на масляный поддон, а затем поставьте под него домкрат примерно по центру. На самом деле это не так сложно. Доска должна находиться между домкратом и масляным поддоном. Подойдет любой деревянный брус, будь то 2x4 дюйма, 2x8 дюймов или что-то еще. Я бы не стал использовать фанеру, так как она не такая прочная, как брус 2x4/2x6/2x8 дюймов.


    Для справки: вот кусок бруса 2x4, который я использую уже МНОГО лет для выполнения именно такой работы:


    введите описание изображения здесь


    Как видите, он весь в царапинах... но знаете что? Он по-прежнему в хорошем состоянии. Я бы без раздумий использовал его для той же работы.


  1. Помимо проверенного метода с использованием домкрата и доски, если на двигателе есть подъёмные проушины, можно воспользоваться следующим способом: mechanics.stackexchange.com/a/88275/44030
  1. Спасибо, эти знания делают работу в 20 раз проще и менее напряжённой.
Вы уже ответили на этот вопрос