Вопрос

Проблемы с пневматической подвеской C4 Picasso — хочу разобраться подробнее

Подвеска C4 Picasso за долгие годы пришла в негодность, и я сам её заменил, но хочу узнать больше о том, как она устроена. Есть руководства, в которых объясняется, как проводить измерения, делать расчёты и вводить информацию, НО что на самом деле это даёт электронному блоку управления? Есть также ряд параметров, например начальная высота, опорная высота. Когда вы вводите данные в Lexia, на какие из этих параметров вы влияете? Я также столкнулся с ситуацией, когда один датчик показывает -40 мм, а другой +25 см. Если предположить, что все датчики исправны, можно ли их сравнивать? И последнее: в руководстве сказано, что нужно измерить автомобиль, произвести расчёты и ввести значения, но что, если изначально они были слишком высокими? Что, если вы хотите, чтобы автомобиль ехал немного ниже? Как ввести значения, чтобы обмануть систему? Заранее спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97006/c4-picasso-air-suspension-woes-want-to-delve-deeper

2 Комментария

  1. да, я имел в виду мм, и это всего лишь примерные цифры, чтобы показать разницу
  1. Вы написали ... "-40 мм, а остальное +25 см" ... +25 см — это почти 10 дюймов. Даже большинство автомобильных подъёмников не поднимаются так высоко. Вы имели в виду +25 мм?
Вы уже ответили на этот вопрос