Вопрос

Мой автомобиль заглох в пробке и не заводится

У меня Saturn Ion 3 2003 года выпуска. Он заглох на дороге, и мне пришлось вызвать эвакуатор. Я думаю, что проблема может быть связана с топливом, но я хотел добавить кое-какую информацию, и, надеюсь, кто-нибудь сможет мне помочь.


Итак, я работал ночным охранником и глушил двигатель своей машины 5 дней в неделю примерно на 6 часов в сутки. Возможно, так продолжалось 2 года. Как вы думаете, это связано? Это может показаться очевидным, но я не механик... Может быть, я всё это время вредил своей машине? Не знаю, но недавно она просто заглохла в пробке, а когда я попытался её завести, двигатель быстро провернулся, но не завелся... Я не знаю, как это объяснить... он продолжает пытаться завестись, хотя не заводится?? В машине тоже разряжен аккумулятор, но


Я заметил, что перед тем, как машина сдохла, каждый раз, когда я останавливался на красный свет, загоралась лампочка аккумулятора, если был включен кондиционер, и как только я его выключал, лампочка аккумулятора гасла. В остальном машина была в идеальном состоянии. Я больше не работаю в охранной компании и не использую машину, но с тех пор, как я в последний раз это делал, прошёл всего месяц...



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96982/my-vehicle-shut-off-in-traffic-and-will-not-turn-on

14 Комментариев

  1. В некоторых автомобилях на холостом ходу наблюдается дефицит заряда аккумулятора, особенно если включены фары и кондиционер и/или если система работает не в оптимальном режиме. Это может привести к разрядке аккумулятора (если он достаточно долго работает на холостом ходу) до такой степени, что это повлияет на запуск и даже на работу двигателя. Это не совсем соответствует вашему описанию «быстрого запуска», но всё же заслуживает внимания. В отличие от старых автомобилей с генераторами, у которых такая проблема возникала чаще, чем нет, у автомобилей с генераторами переменного тока такой проблемы обычно не возникает, но и она не является чем-то неслыханным.


  1. Когда двигатель автомобиля работает на холостом ходу в течение длительного времени, на нём образуется больше нагара. Похоже, у вас заклинило один или несколько клапанов из-за нагара. На самом деле не стоит оставлять бензиновый двигатель работать на холостом ходу более 30 минут без какой-либо нагрузки. Это моё личное правило.


    Даже простая поездка на машине в местный магазин за углом и обратно сокращает общий срок её службы. Автомобили должны полностью прогреваться и оставаться прогретыми под нагрузкой в течение 20 минут или дольше, чтобы успевали разрушаться и выветриваться углеродные отложения.


    Раньше я работал на автомобильном аукционе. Каждую ночь они меняли машины охраны, чтобы ни одна из них не пострадала. Очевидно, что у вас нет такой возможности.


    На вашем месте я бы накричал на руководство и спросил, что они собираются делать, чтобы покупка машин для работы имела смысл с финансовой точки зрения. Многие службы безопасности, которым требуются транспортные средства (например, в торговых центрах), содержат собственный автопарк для этих целей.


    Желаю вам удачи в возвращении на дорогу.


  1. В целом внезапная остановка двигателя с последующим быстрым проворачиванием коленчатого вала без запуска может свидетельствовать о поломке или перескоке ремня или цепи ГРМ. Двигатель с поврежденным ремнем или цепью ГРМ может издавать странные звуки при проворачивании коленчатого вала из-за отсутствия компрессии.


    Ваш автомобиль эксплуатировался в режиме длительной работы на холостом ходу, поэтому, если система газораспределения не подвергалась недавнему обслуживанию, возможно, стоит проверить ее. Длительная работа на холостом ходу приведет к тому, что вы будете отходить от рекомендованных производителем графиков замены таких изнашиваемых деталей двигателя, как ремни ГРМ, поскольку эти графики обычно основаны на пробеге, а не на моточасах.


    Saturn Ion выпускался с несколькими вариантами двигателей, поэтому я не уверен, какой тип привода ГРМ используется в вашем автомобиле: ремень или цепь.


    Я согласен с тем, что проблема с индикатором заряда аккумулятора, скорее всего, не связана с этим. Поскольку индикатор гаснет при выключенном кондиционере, это может быть следствием износа или проскальзывания ремня привода вспомогательных агрегатов. Это также может указывать на сильный износ двигателя автомобиля, пробег которого может быть небольшим.


  1. Как ни странно, мой фургон пришлось отбуксировать в ремонт из-за поломки натяжного ролика ремня вспомогательного привода. К тому времени, когда он вышел из строя (из-за того, что генератор не вращался), от ремня почти ничего не осталось.
  1. Я очень ценю ваше предложение, спасибо вам большое. Я немедленно проверю это!
  1. Полстер 2. Отличный ответ. Не знаю, работает ли это на всех автомобилях, но при запуске тахометр должен немного двигаться. Если этого не происходит, велика вероятность, что дело в датчике положения коленчатого вала. Неисправный датчик положения коленчатого вала не всегда выдает ошибку.
  1. Что касается другого вашего симптома:



    каждый раз, когда я останавливался на красный свет, у меня загоралась лампочка разрядки аккумулятора, если был включен кондиционер, и как только я его выключал, лампочка гасла



    Скорее всего, это не связано с тем, что машина «умирает». Индикатор заряда аккумулятора говорит о том, что генератор не может вырабатывать достаточно энергии для поддержания работы кондиционера и всего остального на холостом ходу. Возможно, ремень генератора износился после стольких лет работы на холостом ходу и проскальзывает. Возможно, стоит проверить его износ и натяжение.


  1. Когда машина просто «замирает», как вы описали, и не заводится, обычно проблема кроется в одном из двух: топливном насосе или датчике положения коленчатого вала.


    Первое, что нужно сделать, — проверить наличие кодов ошибок. Неисправный датчик положения коленчатого вала может привести к появлению таких кодов. Могут присутствовать и другие коды, которые помогут вам найти причину.


    Если при включении ключа зажигания после того, как автомобиль простоял несколько часов, вы должны услышать гудение топливного насоса (легкое жужжание в районе бензобака). Если вы слышите это, то, вероятно, это не топливный насос. Если вы ничего не слышите, установите манометр на топливопровод, чтобы проверить, повышается ли давление. На топливопроводах двигателя рядом с форсунками должен быть клапан Шредера для проверки давления топлива. Если вы ничего не обнаружили, проверьте предохранитель топливного насоса в блоке предохранителей под капотом, чтобы убедиться, что он в порядке. Если он неисправен, замените его (зная, что он может снова перегореть).


    Если коды ошибок отсутствуют и топливный насос работает, то, скорее всего, проблема в датчике положения коленчатого вала. Поскольку это датчик на эффекте Холла, его можно проверить, подключив мультиметр к двум контактам на разъёме, а затем поднеся металлический предмет (например, гаечный ключ) к поверхности датчика. Вы должны получить какие-то показания. Стоит отметить, что новый датчик стоит довольно дёшево. Возможно, стоит сразу заменить его.


  1. Когда я вижу, как «охранные» автомобили Walmart курсируют по парковке по две-три минуты, я думаю примерно так же. Проезжают они не так много миль, но слишком много часов проводят в пробках. Этим службам безопасности стоило бы задуматься о покупке подержанных электромобилей с небольшим запасом хода и установке на территории зарядной станции для электромобилей 2-го уровня. Даже унылый Nissan Leaf мог бы найти новое применение в сфере безопасности! Запас хода некоторых из них составляет 30 миль, что почти бесполезно, но отлично подходит для патрулирования парковки.
  1. Спасибо за совет, я больше не буду так долго держать машину на холостом ходу! Я не очень люблю жару, поэтому я бы включил кондиционер на несколько часов.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. Компрессор кондиционера почти всегда приводится в действие механически, но часто от того же ремня, что и генератор. Следовательно, компрессор кондиционера может снижать частоту вращения на холостом ходу ниже частоты включения генератора (или вызывать проскальзывание ремня.) Кнопка включения кондиционера обычно активирует магнитную муфту, которая соединяет шкив привода кондиционера с компрессором и заставляет их вращаться вместе.
  1. Единственные коды, которые я вижу, — это P0420 «Низкая эффективность системы каталитической нейтрализации» и P0455 «Обнаружена большая утечка в системе улавливания паров топлива (EVAP)». Кроме того, при попытке завести автомобиль я не слышал никаких механических звуков, так что, возможно, дело в топливном насосе, как вы и сказали! Вы определенно подсказали мне, с чего начать, и я ценю эту информацию! Большое вам спасибо!
  1. Я стараюсь не оставлять двигатель работать на холостом ходу в течение длительного времени. Когда я работал на такой должности, где мне приходилось часами сидеть в машине, я обычно включал двигатель примерно на 20–30 минут, а затем выключал его на столько времени, на сколько мог (старался делать это хотя бы 30, а то и 40–60 минут). Конечно, это менее эффективно, если вы находитесь на улице в жаркий день или холодной ночью.
Вы уже ответили на этот вопрос