Вопрос

Я не смог завести машину с помощью двух разных пусковых устройств! ОБНОВЛЕНО

У меня 3,5-литровый двигатель 2008 года выпуска. Вчера вечером моя жена вела машину и заметила, что из-под капота со стороны пассажира идёт дым (я подозреваю, что это из-за генератора). Она припарковалась и сразу же заглушила двигатель. Она сказала, что последнее, что она помнила, — это горящий индикатор аккумулятора перед тем, как она заглушила двигатель.


Через несколько минут она попыталась снова завести машину, но аккумулятор никак не реагировал.


Сегодня я попробовал два разных пусковых устройства (как большие с воздушными насосами, так и маленькие литиевые), но ни одно из них не сработало. Когда я их подключил, на приборной панели загорелись индикаторы, но при попытке завести машину всё отключилось и больше не включалось.


Я НАДЕЮСЬ, что проблема в аккумуляторе и её можно решить, заменив аккумулятор (я заказал новый аккумулятор и получу его завтра). Однако я боюсь, что дело может быть в чём-то другом.


P.S.: я снял старый аккумулятор и подключил пусковое устройство напрямую к клеммам аккумулятора (проводам, которые соединяют клеммы аккумулятора с автомобилем), но ничего не произошло.


PS2: когда я попробовал литиевый пусковой механизм, из него вытекла жидкость, и он вышел из строя!


PS3: я проверил клеммы аккумулятора с помощью мультиметра, и он показал обрыв цепи.


ОБНОВЛЕНИЕ: сегодня я протестировал новый аккумулятор в машине. Во-первых, генератор начал дымить, как только я подключил новый аккумулятор к машине, ещё до того, как я завёл машину. Поэтому я отключил аккумулятор и через несколько минут попробовал снова; генератор не дымил. Однако после того, как я завёл машину, он снова начал дымить.


Я попытался проверить напряжение на клеммах аккумулятора во время работы двигателя, и оно составило около 12,4. Похоже, генератор не может зарядить аккумулятор. Я также попытался проверить напряжение между аккумулятором и генератором (минус к минусу, плюс к плюсу, минус к плюсу), и на обеих сторонах генератора падение напряжения было в норме. Однако напряжение до и после генератора не изменилось, что указывает на то, что генератор вообще не работает и его нужно заменить!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96962/i-couldnt-start-the-car-using-two-different-jump-starters-updated

4 Комментария

  1. Если индикатор заряда батареи загорелся до того, как она выключила машину, и, судя по последующим попыткам завести машину с «прикуривателя», можно с уверенностью сказать, что дело не только в разряженном аккумуляторе, который разрядился во время работы машины без зарядки (что вполне могло привести к его поломке), то, я бы сказал, у вас может быть неисправен генератор


    Кроме того, стоит проверить как предохранители, так и плавкие вставки. Это длинные оранжевые стержни в блоке предохранителей, которые по сути являются очень большими предохранителями (если один из них вышел из строя, то хорошая новость заключается в том, что плавкие вставки стоят недорого, а плохая — в том, что их сложно снять и проверить. Насколько я помню, для этого нужно разобрать весь блок предохранителей). Также стоит проверить поликлиновой ремень, который приводит в действие генератор.


  1. @best_of_man, боюсь, я не смогу сделать фото или видео, так как у меня нет доступа к Highlander. Насколько я помню, нужный нам блок предохранителей находится со стороны водителя в моторном отсеке автомобиля с левым расположением руля, но я бы не стал на это полагаться.
  1. Спасибо за ваш комментарий. Не могли бы вы поделиться фотографией или видео, на которых видно, какие именно предохранители вы имеете в виду? Потому что я вижу под капотом два блока предохранителей, и оба, похоже, доступны.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос