Вопрос

Выравнивание отверстий под болты после лобового столкновения

У меня было лобовое столкновение, в результате которого шасси получило незначительные повреждения. Я отдал шасси в ремонт специалисту (они сняли его и провели некоторые измерения).
Однако проблема осталась. Как видно на следующих фотографиях, эти два отверстия для болтов расположены неправильно. Эти болты соединяют кожух вентилятора радиатора с крылом и верхним краем шасси. Я также заметил, что верхний шланг радиатора теперь касается впускного коллектора, чего не было до аварии.
Я обсудил проблему с мастером по ремонту шасси, но он сказал, что отлично выполнил свою работу и что проблема не связана с шасси!


Чего я не понимаю, так это того, как такое возможно, что отверстия под болты всё ещё не совпадают, даже после того, как я вернул шасси его первоначальную форму?!


Peugeot 406 2003 года


введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96966/alignment-of-bolt-holes-after-front-collision

3 Комментария

  1. Почему? Потому что шасси (рама) — это только часть уравнения. Между рамой и элементами кузова (например, крыльями, капотом, бампером) есть другие детали, которые обеспечивают поддержку элементов кузова. Эти опорные детали смещены, из-за чего отверстия для болтов не совпадают.


    Вам повезло, что у вашего автомобиля две стороны. На обеих сторонах обычно одинаковые системы крепления, а также расстояние между отверстиями и крепежными элементами... просто они находятся на противоположных сторонах автомобиля.


    Я бы посоветовал вам снять крыло с той стороны, над которой вы работаете, и проверить опорные элементы на наличие повреждений. Если они есть, выпрямите/согните их обратно. Проверьте расстояние от отверстия под болт, которое вы пытаетесь выровнять, до отверстия под болт в той части, которая не пострадала в результате аварии (ближе к лобовому стеклу), затем измерьте такое же расстояние между соответствующими отверстиями на противоположной стороне автомобиля, чтобы понять, насколько смещена сторона, с которой вы работаете. Это даст вам представление о том, насколько нужно сместить отверстия, чтобы всё исправить. Вы сможете сделать это для любого расстояния, которое пытаетесь определить.


    Существуют публикации, в которых рассказывается о том, о чём я говорю, но они платные. Большинство автопроизводителей уже располагают этой информацией, но за неё нужно платить.


    РЕДАКТИРОВАТЬ: Я присмотрелся к одной из фотографий (нижней).


    введите описание изображения здесь


    Посмотрите на область, обведённую красным кругом. Это «хорошая» сторона. Вы можете видеть, что дуга плавно переходит от опоры к крылу. Теперь посмотрите на область, обведённую синим кругом. В углу есть складка. Это повреждение опорной конструкции, которое необходимо устранить/заменить, прежде чем пытаться выровнять крыло. Если бы вы попросили починить шасси/раму, это не входило бы в перечень работ. Я уверен, что есть и другие области, которым тоже нужна помощь.


  1. @LFYMP7.3 — Не волнуйтесь... Я уверен, что смещение вызвано чем-то подобным. Надеюсь, этот ответ даст вам подсказку, которая поможет понять, где происходит смещение. Кроме того, при проверке расстояний не ограничивайтесь измерениями в прямом и обратном направлении, проверяйте также поперечные размеры двигателя. Кроме того, будьте максимально точны при проведении измерений. В конечном счёте это поможет вам найти детали, которые нужно отрегулировать, чтобы всё встало на свои места.
  1. Уважаемый Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, спасибо за информацию и анализ. Фотография, на которую вы ссылаетесь, была сделана до ремонта шасси. Обведённая синим область была отремонтирована и выпрямлена и теперь выглядит как красная (неповреждённая) область. Это было сделано в мастерской по ремонту шасси. Проблема с выравниванием осталась после ремонта повреждённого угла. Думаю, мне стоит попробовать другие детали.
Вы уже ответили на этот вопрос