Вопрос

Тусклые задние фонари после замены аккумулятора

Недавно я купил аккумулятор Duralast Gold в автомагазине и попросил механика установить его как можно быстрее, так как он заодно промывал мне тормоза. После установки нового аккумулятора задние фонари стали очень тусклыми. Если бы погас только один из них, я бы подумал, что перегорела лампочка, но потускнели все задние фонари.


Подсветка приборной панели тоже стала тусклой, но я нашёл способ сделать её ярче.


Проблема с задним фонарём остаётся. Есть какие-нибудь советы?


Примечание: с новым аккумулятором машина заводится без проблем, к тому же он плотно прилегает и не болтается.


P.S. Я выяснил, что проблема в обоих задних фонарях и стоп-сигналах



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96968/dim-taillights-after-battery-replacement

7 Комментариев

  1. Я обратился к другому специалисту, автоэлектрику, механику из малого бизнеса, и показал ему проблему. Он подтвердил, что отключение аккумулятора при работающем двигателе, скорее всего, привело к короткому замыканию и вывело из строя задние фонари. Мы заменили лампочки, и теперь всё работает нормально.


  1. На будущее: если у вас есть выбор, не возвращайтесь к этому механику. Одним из побочных эффектов снятия аккумулятора при работающем двигателе является короткое замыкание, которое может вывести из строя ВСЮ электронику в автомобиле (в худшем случае). Этого ни в коем случае нельзя делать с генератором. Если вы пытаетесь сохранить коды, держите под рукой небольшой аккумулятор на 12 В, к которому можно подключиться во время замены аккумулятора. У меня в гараже есть несколько таких для этой цели. Теперь, когда вы это сказали, возможно именно это и стало причиной вашей проблемы.
  1. Чтобы было понятнее, механик промыл тормозную жидкость перед тем, как заменить аккумулятор. Кроме того, я заметил, что он оставил машину на холостом ходу, пока вынимал старый аккумулятор и устанавливал новый. Не знаю, могло ли это стать причиной проблемы? Я знаю, что после снятия и установки аккумулятора нужно сбросить код радио, но по какой-то причине этого делать не пришлось, похоже, он запомнился.
  1. Honda не относится к тем автомобилям, которым требуется кодировка аккумулятора. Это требуется очень немногим автомобилям, хотя это и является «особенностью». Указанное вами напряжение находится в пределах нормы. Ваша проблема очень странная, это точно.
  1. Из онлайн-исследований, которые я провёл, мне стало интересно, нужно ли программировать аккумулятор перед установкой? Я никогда не видел такого в реальной жизни и даже не слышал о таком
  1. Здравствуйте, при выключенном двигателе напряжение аккумулятора составляет 12,6 В, а при включенном — 13,8 В
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Вы проверяли напряжение на аккумуляторе (при выключенном двигателе), чтобы узнать, какие показания он выдает?
Вы уже ответили на этот вопрос