Вопрос

Почему мой масляный поддон наполняется непонятной жидкостью?

У меня есть Ford Mustang 1967 года с двигателем V8 объёмом 289 кубических дюймов. Он простоял в гараже некоторое время (на самом деле несколько лет), поэтому я обновил жидкость, заменил топливо, масло и охлаждающую жидкость. После устранения воздушной пробки в топливопроводе я смог запустить двигатель и поехать, и всё, казалось, было в порядке.


В чем проблема


Однако, вернувшись домой, я проверил уровень масла и обнаружил, что он очень высокий. Я подумал, что, возможно, случайно добавил слишком много масла, поэтому снова поменял масло, снова поехал на машине и обнаружил, что уровень масла снова поднялся.


Возможности


Насколько я знаю, дополнительная жидкость может поступать только из двух мест. Либо охлаждающая жидкость попадает в масло, либо топливо попадает в масло. Жидкость в масляном поддоне не молочного цвета. Я понюхал её, и она пахнет моторным маслом, возможно, с примесью запаха бензина. Я попытался поджечь немного жидкости, но она не воспламенилась, так что если дополнительная жидкость это бензин, то его недостаточно для хорошего горения. Я вынужден предположить, что дело в топливе, но не знаю, как это подтвердить.


Что ещё важнее, как бензин мог попасть в масло? Помимо того, что двигатель долго простоял, он был практически новым (его полностью перебрали в 2010 году), так что никаких серьёзных повреждений, кроме тех, что могут возникнуть из-за простоя, быть не могло. Я подумал, что, возможно, поршневые кольца заклинило и топливо не проходит через них, попадая в цилиндры во время работы двигателя, но уровень масла значительно повышается, и двигатель не работает так, как будто ему не хватает топлива.


Главный Вопрос


Могут ли быть какие-то другие жидкости, которые загрязняют моё масло? Если это топливо, то как оно попадает в масло? И самое главное, что мне делать, чтобы это не повторилось в будущем?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96919/what-is-causing-my-oil-pan-to-fill-with-a-mysterious-fluid

17 Комментариев

  1. Если в автомобиле установлен механический топливный насос (который был в модели 289), пожалуйста, проверьте, не протекает ли мембрана в топливном насосе. Если насос не используется в течение длительного времени, резиновая мембрана может высохнуть и потрескаться, что приведет к попаданию топлива в картер. Для такого старого автомобиля покупка нового насоса, вероятно, будет хорошей инвестицией, даже если он не является причиной утечки.


  1. Вероятная причина: неточное измерение при наполнении или последующей проверке.


    В двигателе много полостей и поверхностей, на которых масло может задерживаться перед тем, как попасть в поддон. Это особенно заметно в случае со свежим, холодным маслом из заводской канистры.


    Из-за этого довольно легко перелить масло в двигатель.


    Если охлаждающая жидкость смешивается с маслом настолько, что это заметно влияет на уровень масла, вы увидите, что уровень охлаждающей жидкости снижается (будьте внимательны при проверке: уровень охлаждающей жидкости зависит от температуры гораздо сильнее, чем уровень масла).


  1. Если двигатель долго не используется, некоторые его детали могут «запоминать» или «запоминать»


    На шинах может появиться небольшая вмятина, поршневые кольца могут немного застрять в канавках, а клапаны, например в системе принудительной вентиляции картера, могут немного заедать.


    Возможно, это проблема Гейзенберга, которая исчезнет со временем, после нескольких поездок и связанных с ними температурных циклов.


    Если проблемы не исчезнут, возможно, стоит взять пробу масла, пока оно тёплое и перемешанное, и отправить её в лабораторию для анализа.


    Также стоит проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и убедиться, что он снижается не так быстро, как ожидалось.


  1. Скорее всего, охлаждающая жидкость попадает в моторное масло, а не в топливо. И никакие другие жидкости не могут попасть в масло.


    Независимо от того, было ли масло мутным, когда вы его меняли, как выглядела первая вытекшая порция (или вы этого не заметили)? Масло легче воды/охлаждающей жидкости, а значит, при сливе масла сначала вытечет вода.


    Что касается топлива, то я не знаю другого способа определить это, кроме того, что вы описали... Однако наиболее вероятное место попадания топлива в двигатель вашего 289-го — это топливный насос. Если проблема в том, где находится мембрана, то топливо может попадать прямо в двигатель в месте крепления (там, где рычаг топливного насоса поднимается в блок, чтобы встретиться с кулачком). Возможно, вы могли бы снять его с двигателя и проверить, нет ли признаков утечки, или соорудить что-то вроде ручного привода, чтобы проверить, подаёт ли он топливо.


  1. Для всех, кому интересно узнать о результатах, сообщаю, что проблема была именно в этом. Я не сделал ни одного снимка, но мембрана топливного насоса была треснута и пропускала воздух. С новым насосом двигатель урчит, как котёнок.
  1. Возможно, стоит выкрутить свечу зажигания и поместить камеру бороскопа в цилиндр. Если топливо попадает на стенки цилиндра рядом с поршнями, это может выглядеть как «промывка». Фотография наконечников свечей зажигания тоже может оказаться полезной.
  1. @fectin — вода тяжелее масла, поэтому она выльется первой, если в сковороде есть вода. Перечитав, я понял, что это может сбить с толку. Я обновлю ответ.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Да, я думаю, что жидкость проходит через цилиндры и кольца. Посмотрим, что получится, если автор продолжит. (Кстати, хорошая идея насчёт топливного насоса!)
  1. Хотя это хорошая идея, топливо не может попасть в картер из карбюратора. Оно попадает только во впускной коллектор, который находится отдельно. Если бы уровень масла поднялся настолько, как говорит автор вопроса, и оно просочилось бы через кольца, двигатель работал бы плохо, если бы вообще работал, так как был бы залит маслом.
  1. Отработанное моторное масло должно пахнуть маслом или маслом и выхлопными газами. Если вы чувствуете запах бензина, значит, в масле есть топливо.


    Вы сказали, что машина долго стояла. Если этот двигатель не был модернизирован с помощью системы впрыска топлива и в нём установлен карбюратор, то топливо в поплавковой камере могло загустеть и стать липким или превратиться в твёрдое вещество. Из-за этого поплавковый клапан может не полностью перекрывать подачу топлива, когда поплавковая камера заполнена. Топливо может переливаться во впускной коллектор и попадать в картер через цилиндры и кольца. Оно будет находиться в жидком состоянии, а не распыляться, поэтому его будет сложно поджечь, и оно будет стекать в нижнюю часть двигателя вместе с моторным маслом.


    Предлагаю вам открыть карбюратор и проверить, не переполнен ли топливный бак. Если да, то, возможно, вам придётся почистить карбюратор, чтобы устранить течь.


    Редактировать:


    Кстати, вы можете определить наличие топлива в масле, капнув его на фильтровальную бумагу (например, кофейный фильтр) или даже на бумажное полотенце. Понаблюдайте за каплей в течение нескольких минут и посмотрите, как она растекается. Если она растекается равномерным кругом, то это чистое масло. Если вокруг тёмного круга образуется светлая полоса, значит, в масле есть топливо.


  1. Когда я слил загрязнённое масло, оно выглядело как обычное масло. Первая жидкость, вылившаяся из поддона, действительно была похожа на обычное масло, хотя, признаюсь, я не особо присматривался. Посмотрим, смогу ли я найти время в эти выходные, чтобы снова заменить жидкости и проверить. Ваша мысль о топливном насосе интригует. У меня были проблемы с ним до того, как я обнаружил воздушный карман в топливопроводе, так что, возможно, проблема была не только в этом, но я не заметил её, потому что думал, что проблема только в воздухе. Я разберусь с этим, как только смогу! Спасибо!
  1. Я подумал, что, возможно, карбюратор засорился, но когда я сел за руль, машина действительно поехала довольно хорошо. Сначала был небольшой дым и рывки, но через пару миль она заурчала как заведённая, независимо от положения дроссельной заслонки и оборотов. По моему опыту, это особенно показательно, потому что двигатель всегда был чувствителен к подаче топлива. Тем не менее, когда я буду проверять топливный насос, я обязательно проверю и карбюраторы, просто для полноты картины. Спасибо!
  1. По моему опыту, охлаждающая жидкость в масле эмульгируется, и непрозрачная пена конденсируется в самой высокой и самой холодной точке двигателя (как правило, под внутренней частью крышки заливной горловины). Она выглядит как внутренняя часть плитки молочного шоколада Aero.
  1. Красивая фотография вашего восстановленного двигателя/автомобиля может вдохновить других пользователей. Попробуйте добавить её с помощью править
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. Электрический или механический топливный насос? Если у вас электрический насос, поверните ключ зажигания, чтобы включить его, но не запускайте двигатель. Это должно привести к включению топливного насоса. Осмотрите карбюратор и отверстия на предмет утечки топлива. Если у вас механический насос, вам нужно будет запустить двигатель и осмотреть его. Попробуйте немного увеличить обороты, чтобы имитировать нажатие и отпускание педали газа во время движения.
  1. Следите за уровнем охлаждающей жидкости. Систему охлаждения, как правило, легко проверить на наличие утечек с помощью манометра. Или просто дайте ей нагреться и потрогайте верхний шланг радиатора. В нём должно быть давление. Заглушите двигатель и проверяйте давление в верхнем шланге каждые 5 минут. Давление должно сохраняться некоторое время и снижаться по мере остывания. Если давление падает быстро, значит, где-то есть утечка охлаждающей жидкости.
Вы уже ответили на этот вопрос