Вопрос

Honda Accord 2009 года не заводится после перехода в режим ожидания

Добрый день! У меня Honda Accord EXL 2009 года выпуска с двигателем V6 3,5 л. Сегодня, когда я ехал по шоссе, двигатель начал барахлить и заглох, поэтому я съехал на обочину и выключил его. В этот момент не было никаких ошибок в работе двигателя. Мне удалось завести его, нажав на педаль газа, но как только я отпустил педаль, обороты упали, и двигатель заглох. Теперь он вообще не заводится.


С тех пор я разобрал топливный насос в сборе. Фильтр чистый, и насос работает. Я отсоединил топливопровод прямо перед топливной рампой и посмотрел, как из насоса вытекает бензин. Я также проверил топливные магистрали на наличие утечек.


Затем я снял воздухозаборник с корпуса дроссельной заслонки, чтобы убедиться, что она открывается правильно. Корпус дроссельной заслонки открывается правильно в зависимости от того, насколько сильно нажата педаль газа.


Тем не менее ЭБУ не выдаёт никаких кодов неисправностей. Я знаю, что двигатель работает вовремя, потому что датчики синхронизации работают, и я знаю, что он не попытался бы запуститься, если бы был не вовремя.


Завтра я проверю топливные форсунки и рампу, а также клапаны двигателя, чтобы убедиться, что они правильно открываются и закрываются. После этого мне нужно будет попробовать заменить все свечи зажигания и катушки зажигания, но мне кажется крайне маловероятным, что все они выйдут из строя одновременно и вызовут такую проблему.


Если у кого-то есть какие-то предложения, я буду очень признателен. :)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96891/09-honda-accord-not-starting-after-going-into-limp-mode

3 Комментария

  1. Обновление: изначально двигатель не выдавал никаких ошибок. Я заменил топливный насос, и машина завелась, но все три цилиндра в передней части двигателя работали с перебоями. Снял клапанную крышку и обнаружил, что фиксатор клапанной пружины в шестом цилиндре оторвался, поэтому клапан не срабатывал должным образом. Не знаю, почему два других цилиндра работали с перебоями, но я отправлю головку блока цилиндров в мастерскую, чтобы её отремонтировали и проверили все клапаны, пружины и прочее
  1. Выкрутите свечи зажигания и осмотрите их/понюхайте на предмет наличия топлива. Как правило, проблема с запуском связана либо с искрой, либо с топливом. Отсутствие топлива на свечах указывает на неисправность топливного насоса или форсунок. Проверку искры можно провести, вынув свечи, подключив их к катушке зажигания и заземлив их основания на двигатель, пока кто-то поворачивает ключ зажигания в положение START, а вы наблюдаете за искрой. Отсутствие топлива на свечах и отсутствие искры указывают на неисправность датчика коленчатого вала или ЭБУ. Вы проверяли, не перегорели ли предохранители?
  1. Во многих случаях неисправный датчик положения коленчатого вала не выдает код ошибки. Из-за этого двигатель может не запускаться. Если его легко заменить, попробуйте это сделать. Обычно они стоят недорого. Возможно, стоит попробовать, прежде чем тратить много времени на диагностику. Если двигатель перешел в режим пониженной мощности, сканер выдаст код ошибки.
Вы уже ответили на этот вопрос