Вопрос

Нужна помощь с подключением указателей поворота

Итак, вот что я пытаюсь сделать...


У меня есть гольф-кар со светодиодной фарой на 12 В, габаритными огнями и системой указателей поворота. Я хотел добавить на приборную панель индикаторы левого и правого поворота, потому что я всегда забываю выключать их после поворота. Я просто подключил индикаторы + и – к сигнальным лампам + и –. Всё работает нормально, пока я не включаю габаритные огни (они же служат указателями поворота). Габаритные огни работают от сигнала 6 В, который постоянно включает оба указателя поворота. Можно ли подключить реле или диод, чтобы индикаторы не загорались при напряжении 6 В? И куда/как их подключить?


РЕДАКТИРОВАТЬ: в системе используется многофункциональный переключатель на рулевой колонке, как в автомобиле. Если подключить вольтметр к + и – на указателе поворота, он покажет 6 В при включенных габаритных огнях. При включении поворотника сигнал меняется на 0 В/12 В. Насколько я могу судить, реле находится внутри многофункционального переключателя. От него отходит пучок проводов, но ни один из них не подписан. Мне нужно что-то вроде нормально разомкнутого реле, которое замыкается только при напряжении выше 10 или 11 В. Я могу подключить его напрямую к проводу положительного индикатора на каждом указателе поворота.


Спасибо за помощь!
JW



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96904/need-help-wiring-turn-signal-indicators

2 Комментария

  1. Нужна схема.


    Но можно поступить иначе: подключить сигнальную лампу между левым и правым проводами указателей поворота.


    Этот метод использовался во многих автомобилях, а низкая мощность сигнальной лампы (2 Вт) по сравнению с 21 Вт индикаторных ламп означала, что они не светились при использовании одного индикатора.


  1. как включить указатель поворота... его можно использовать в качестве сигнала, верно. И вся система состоит из одного светодиода... например, вы можете мигать светодиодом, чтобы обозначить, что для габаритных огней используется напряжение 6 В (то есть меньше энергии), а для фар — 12 В. Схема была бы очень кстати
Вы уже ответили на этот вопрос