Вопрос
Прокачка системы ABS. Это сложнее, чем прокачать главный тормозной цилиндр?
В моём автомобиле, Honda Civic 2012 года выпуска, установлен насос ABS. Его нужно отключить. Для прокачки этого насоса используется код, который можно отправить с помощью специального двунаправленного устройства ODBII. В книге Хейнса этот процесс не описан — предполагается, что вы обратитесь в дилерский центр.
Помимо того, что для включения насоса ABS требуется устройство ODBII стоимостью 100 долларов, чем сложнее или необычнее процесс прокачки насоса ABS по сравнению с главным тормозным цилиндром? Похоже, это просто ещё один надоедливый инструмент, который вам нужен, потому что на насосе ABS нет кнопки для его включения вручную.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96896/abs-bleeding-is-it-more-difficult-than-the-master-cylinder
1
Отнесите его в местный автосервис — у них есть оборудование для прокачки системы с нуля.
Кроме того, тормозную жидкость необходимо менять каждые два или три года (приблизительно), но мало кто об этом знает или делает это, даже некоторые дилеры этого не делают.
Я попросил местный автосервис сделать это для моего X-типа, и это заняло 20 минут, плюс пара литров жидкости... Для спокойствия я попросил их сделать это в рамках «обычного» обслуживания.