Вопрос

Прокачка системы ABS. Это сложнее, чем прокачать главный тормозной цилиндр?

В моём автомобиле, Honda Civic 2012 года выпуска, установлен насос ABS. Его нужно отключить. Для прокачки этого насоса используется код, который можно отправить с помощью специального двунаправленного устройства ODBII. В книге Хейнса этот процесс не описан — предполагается, что вы обратитесь в дилерский центр.


Помимо того, что для включения насоса ABS требуется устройство ODBII стоимостью 100 долларов, чем сложнее или необычнее процесс прокачки насоса ABS по сравнению с главным тормозным цилиндром? Похоже, это просто ещё один надоедливый инструмент, который вам нужен, потому что на насосе ABS нет кнопки для его включения вручную.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96896/abs-bleeding-is-it-more-difficult-than-the-master-cylinder

4 Комментария

  1. Отнесите его в местный автосервис — у них есть оборудование для прокачки системы с нуля.


    Кроме того, тормозную жидкость необходимо менять каждые два или три года (приблизительно), но мало кто об этом знает или делает это, даже некоторые дилеры этого не делают.


    Я попросил местный автосервис сделать это для моего X-типа, и это заняло 20 минут, плюс пара литров жидкости... Для спокойствия я попросил их сделать это в рамках «обычного» обслуживания.


  1. @EvanCarroll Игнорируйте советы Солара Майка на свой страх и риск. Я занимаюсь ремонтом самостоятельно с 70-х годов, но у меня есть проверенный гараж на случай, когда ремонт станет мне не по силам. Желаю вам удачи.
  1. Что касается меня, то я не считаю, что «отвезти его в гараж» — это ценный вклад. Я лучше сгорю в огне из-за неисправной системы ABS, чем признаю поражение. «Victoria aut mors» — «Победа или смерть». Святой YOLO
  1. Да, прокачать блок ABS сложнее, чем тормозную систему. Из-за сложности прохождения тормозной жидкости и создания гидравлического давления в блоке ABS торможение больше не контролируется водителем. Для прокачки блока ABS необходимо выполнить определённые действия. При обычном торможении ABS не влияет на тормозную гидравлику. Это позволяет практически любому человеку прокачать тормоза. При экстренном торможении или потере сцепления с дорогой ABS берёт на себя резкое торможение, чтобы предотвратить блокировку колёс. Как вы уже упоминали в другом своём посте, установка пресса не подходит для самостоятельного выполнения и требует навыков и знаний выше среднего.
Вы уже ответили на этот вопрос