Странная проблема со стеклоочистителями на Mercedes E320 W211 — диагностическое сообщение «Прервана связь с электродвигателем стеклоочистителя componentM6/1»
У меня странная проблема с дворниками на моем Mercedes E320 W211, они как будто живут своей жизнью. Независимо от того, в какое положение я устанавливаю рычаг: выключено, прерывистый режим 1, 2, низкая скорость или высокая скорость, дворники ведут себя одинаково. Независимо от того, дождливая погода или нет, дворники работают, иногда прерывисто, иногда на низкой или высокой скорости, а иногда они останавливаются, даже если льет как из ведра. Когда они останавливаются, то всего на несколько секунд, а потом снова начинают работать, но предсказать это невозможно. Стеклоомыватели работают только в том случае, если уже включены дворники. Когда система работает с перебоями, она, похоже, очищает стекло в соответствии с данными датчика дождя, в большинстве случаев.
Когда я завожу машину, дворники не работают несколько минут, а потом снова начинают работать как обычно. Все остальные функции на подрулевом переключателе, то есть поворотники и дальний свет, работают нормально. Радио, навигация, климат-контроль и всё остальное работает нормально. Я просканировал машину с помощью iCarsoft и получил код 9050 с текущим состоянием и сообщением «Прервана связь с компонентом M6/1 (моторчик дворников)».
Я думаю, что шток индикатора посылает данные на передний блок управления стеклоочистителями, который получает данные от датчика дождя и через реле питает электродвигатель стеклоочистителя. Предохранитель, очевидно, работает, иначе стеклоочистители вообще бы не работали.
Я думаю об этих потенциальных частях:
- Шток индикатора: сначала я заподозрил эту деталь, но теперь не уверен, что это имеет смысл. Если бы она вышла из строя, я бы ожидал, что дворники застрянут в том режиме, в котором они работали в последний раз, или просто не будут работать. Вместо этого режимы переключаются. Это кажется маловероятным, но я могу ошибаться. Надеюсь, дело не в этом, потому что заменить эту деталь непросто: нужно разобрать всю рулевую колонку
- Моторчик стеклоочистителя: короткое замыкание в моторчике может привести к странному поведению, но я бы не ожидал, что это будет выглядеть именно так. Стеклоочистители явно работают в соответствии с командами и с постоянной скоростью. Я бы подумал, что проблема с моторчиком заключается в том, что он работает с неправильной скоростью или просто не останавливается или не паркуется должным образом
- Реле: неисправные реле могут вызывать всевозможные странные проблемы, так что это вполне возможно. Я очень надеюсь, что дело в этом, потому что это дешёвое и очень простое решение. Я заказал замену, потому что это самый простой способ проверить
- Проблема с проводкой: я бы не стал ожидать, что проблема с проводкой приведёт к работе в разных режимах. Я очень надеюсь, что дело не в этом, потому что диагностировать такую проблему будет очень сложно
- Передний модуль SAM: это наиболее вероятная причина, так как в коде указано, что произошло нарушение соединения с двигателем. Однако я бы предположил, что проблема с двигателем или проводкой будет проявляться иначе, а проблема с тягой, скорее всего, не приведёт к появлению этого кода
Итак, в моём списке реле, SAM, шток, проводка и затем двигатель. Я что-то упустил или есть способ ещё больше сузить круг поиска с помощью тестирования?
РЕДАКТИРОВАТЬ: всё это началось вчера во время долгой поездки. Я попытался перезапустить машину по дороге, но проблема осталась, и сразу после того, как я вернулся домой и провёл диагностику, машина снова начала вести себя странно. Сегодня днём, после того как машина простояла ночь, дворники снова заработали нормально. Это исключает проблемы с проводкой и рычагом стеклоочистителя, так как они не могли просто так исправиться.
Я подозреваю, что что-то перегревается и начинает работать со сбоями только после того, как достаточно нагреется. Двигатель вряд ли может быть причиной, поэтому наиболее вероятными виновниками являются реле и модуль SAM.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96912/odd-wiper-problem-on-mercedes-e320-w211-diagnostic-message-communication-with