Как лучше всего закрепить/установить масляный радиатор?
Я устанавливаю масляный радиатор на MK1 MX-5, который используется для трек-дней и еженедельных поездок по дорогам. Я планирую установить его на место конденсатора кондиционера с помощью двух горизонтальных алюминиевых квадратных труб, к которым будет крепиться масляный радиатор.
Нужно ли мне прижимать его заднюю часть к радиатору или лучше оставить его свободным?
Он будет расположен немного в стороне, чтобы его не задело осколками. Стоит ли мне беспокоиться?
Наконец, я постоянно вижу сообщения о вибрациях, которые могут повредить эти охладители. В купленном мной комплекте есть несколько толстых уплотнительных колец, которые должны располагаться между кронштейнами и выступами масляного радиатора.
Этого будет достаточно или мне нужно добавить ещё несколько резиновых катушек?
Я решил рассказать, как всё это выглядит сейчас:
Общее фронтальное положение
Промежуток между радиатором и кулером нужно просверлить и закрепить, так что пока я просто фиксирую всё стяжками.
Заводские резиновые уплотнительные кольца между кронштейном и монтажной планкой масляного радиатора
Дополнительные резиновые шпульки, которые я нашёл, — вероятно, от конденсатора кондиционера, который я разобрал много лет назад
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96868/whats-the-best-way-to-support-position-an-oil-cooler
Вы можете установить его как угодно, и кулер будет обеспечивать некоторое охлаждение. Я считаю, что их нужно устанавливать непосредственно перед радиатором, чтобы на него попадал прямой поток воздуха от передней части автомобиля во время движения, а также чтобы воздух проходил через него от вентиляторов, когда автомобиль стоит или движется медленно.
Кулеры для трансмиссии, которые я покупал раньше, шли в комплекте с «закрепляющими» стяжками. На конце длинной части был диск. Затем шла «стягивающая» часть — диск с отверстием для стяжки посередине. Длинную часть нужно было продеть через радиатор, а затем через кулер (с прокладкой между радиатором и кулером). Затем нужно было надеть стягивающую часть на длинную часть и прикрепить кулер к радиатору. Это было простое/дешёвое, но элегантное решение для крепления к радиатору и надёжной фиксации на месте.
Для наиболее эффективного решения этой задачи чем ближе кулер к радиатору, тем лучше. Однако он не должен соприкасаться с радиатором напрямую (контакт металл-металл). Между ними должна быть какая-то прокладка. Что касается герметизации кулера и радиатора, то в этом нет необходимости. Просто нужно, чтобы они были близко друг к другу. Лично я бы использовал что-то более надёжное, чем уплотнительные кольца, между кулером и радиатором (если вы имели в виду именно это). Вы можете легко приобрести что-то более основательное на Amazon. Вы можете купить резиновую плёнку толщиной 1/4 дюйма и вырезать из неё небольшие квадраты (1 x 1 дюйм), которые можно положить между слоями.
Если вы собираетесь использовать этот автомобиль для гонок по бездорожью, я бы посоветовал вам установить перед радиатором какую-нибудь сетку, чтобы в него не попадал мусор. Если вы действительно хотите, чтобы он работал, он должен находиться прямо в воздушном потоке, идущем от передней части автомобиля. Возможно, вам стоит подумать о том, чтобы установить проволочную сетку (её легко достать, и она подойдёт... просто возьмите что-то достаточно плотное, чтобы действительно защищать от попадания мусора) спереди, там, где проходят воздушные потоки. Впрочем, можно поставить его и прямо перед кулером.