Должен ли быть зазор между полуосью со стороны водителя и дифференциалом? — Hummer H2 2003 года
Этот зазор составляет 3/4 дюйма.
До того, как я приступил к работе над рулевым управлением автомобиля, при движении я слышал хлопки/удары при поворотах и наборе скорости, которые обычно раздавались несколько раз за один поворот. Почти все звуки, если не все, исходят со стороны водителя, либо рядом с колесом, либо ближе к центру автомобиля.
По словам механика, к которому я обратился, карданный вал в полном порядке, а звук, скорее всего, исходит от изношенных шаровых опор. Я обнаружил, что верхние шаровые опоры действительно полностью изношены.
Кроме того, когда я снимал шины и ослаблял гайки на оси, я обнаружил, что ось со стороны водителя не затянута. Видимо, я не затянул гайку с нужным усилием, когда менял ступицу в сборе в 2021 году. Я думал, что причиной шума была эта незатянутая гайка, пока не обнаружил зазор между полуосью и дифференциалом.
Вернёмся к моему главному вопросу: должен ли здесь быть такой зазор?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96885/is-there-suppose-to-be-a-gap-between-the-driver-side-cv-axle-and-differential
Да. Как вы можете видеть на этом изображении, которое я скопировал с eBay, здесь должен быть зазор: