Вопрос
Поршни переднего тормозного суппорта заклинило
У меня BMW GS310 с пробегом 30 000 км. Передние тормоза неэффективны и не реагируют на нажатие. Осмотрев четырёхпоршневой суппорт, я обнаружил, что только два поршня работают нормально, когда я нажимаю на рычаг, а два других застревают посередине, выступая наружу. В чём основная причина заклинивания поршней и как это исправить?
С уважением
Скорп
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96849/front-brake-caliper-pistons-jammed
1
По сути, это общий процесс диагностики тормозов. Он не обязательно объяснит, почему вы наблюдаете дисбаланс в работе поршней, но в любом случае, если поршень не срабатывает, значит, тормоза не работают и их нужно починить. Шаги 1–4 может выполнить любой, у кого есть простые инструменты и необходимые знания. Но, как обычно, когда вы выходите на улицу, чтобы проверить тормоза, тренируйтесь на широкой открытой площадке без препятствий и с достаточным пространством для торможения двигателем в случае неисправности системы.