Вопрос

Поршни переднего тормозного суппорта заклинило

У меня BMW GS310 с пробегом 30 000 км. Передние тормоза неэффективны и не реагируют на нажатие. Осмотрев четырёхпоршневой суппорт, я обнаружил, что только два поршня работают нормально, когда я нажимаю на рычаг, а два других застревают посередине, выступая наружу. В чём основная причина заклинивания поршней и как это исправить?


С уважением
Скорп



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96849/front-brake-caliper-pistons-jammed

1 Комментарий

  1. По сути, это общий процесс диагностики тормозов. Он не обязательно объяснит, почему вы наблюдаете дисбаланс в работе поршней, но в любом случае, если поршень не срабатывает, значит, тормоза не работают и их нужно починить. Шаги 1–4 может выполнить любой, у кого есть простые инструменты и необходимые знания. Но, как обычно, когда вы выходите на улицу, чтобы проверить тормоза, тренируйтесь на широкой открытой площадке без препятствий и с достаточным пространством для торможения двигателем в случае неисправности системы.



    1. Первое, что нужно сделать, — прокачать тормоза. Это может быть пузырь воздуха. Старую, изменившую цвет жидкость нужно полностью заменить. Обязательно используйте подходящую жидкость. Но проверьте, нет ли в ней загрязнений. Если в систему попала ржавчина, возможно, коррозия затронула суппорт или поршень. Тормозная жидкость гигроскопична, то есть при утечках в системе в неё будет попадать вода.

    2. Осмотрите трубки. Если трубки резиновые, убедитесь, что они эластичные, нигде не перекручены и не сжаты. Проверьте, не ослаблены ли болты и не протекает ли жидкость.

    3. Проверьте износ тормозных колодок и дисков. Если они сильно изношены, то вытесняемой жидкости может быть недостаточно для создания хорошего тормозного давления. Убедитесь, что суппорт и поршень не погнуты, например, в результате аварии.

    4. Снимите колодки. НЕ НАЖИМАЙТЕ НА ТОРМОЗНОЙ РЫЧАГ. Визуально осмотрите поршни. Обратите внимание на изменение цвета или наличие влаги на резине, что может свидетельствовать о том, что жидкость (и воздух) проходят мимо уплотнений. Попробуйте вручную вдавить неработающий поршень внутрь, чтобы проверить, не болтается ли он. (Если загрязнения заклинили поршень в закрытом положении, это может повторяться снова и снова без полной замены деталей).

    5. В худшем случае суппорт неисправен, либо сломаны уплотнения, либо коррозия, и требует полной перестройки или замены.


Вы уже ответили на этот вопрос