Достаточно ли велик сепаратор шаровых опор для шаровых опор грузовиков GM?
Я пытаюсь отделить верхние шаровые опоры от поворотного кулака на Hummer H2 2003 года выпуска. Я пытался отделить их с помощью вилки для маринованных огурцов, но ничего не вышло. Я попробовал использовать сепаратор для шаровых опор от Harbor Freight, но отверстие в горловине недостаточно широкое, чтобы вместить шпильку шаровой опоры и поворотный кулак, а отверстие в конце вилки недостаточно широкое, чтобы вместить шаровую опору. Я также пробовал использовать сепаратор для шаровых опор от Advance Auto и Auto Zone, но отверстие было слишком коротким. Ниже представлено изображение инструмента от Harbor Freight:
Диаметр отверстия в сепараторе шаровых опор составляет 2,5 дюйма, а диаметр отверстия в вилке — 3/4 дюйма. Я могу найти инструмент с достаточно широким отверстием в вилке, но не с таким широким отверстием в горловине. Я искал в интернете сепаратор шаровых опор с отверстием диаметром более 2,5 дюймов, но самые большие отверстия имеют диаметр всего 2,5 дюйма, а у большинства инструментов — 2,1/8 дюйма. ШРУС мешает, поэтому я не могу использовать зажим C. Есть ли какой-нибудь инструмент, с помощью которого можно отделить его, кроме вилки для маринованных огурцов? Я даже пытался встать на вилку для маринованных огурцов, когда вставлял её, но безуспешно. Я даже не знаю, с чего начать работу с нижними шаровыми опорами. Вот с чем я работаю:
Пыльник на верхнем шаровом шарнире был порван ещё до того, как я начал с ним работать. Не удаляйте растительность, которая сначала попала на вилку, а не на пыльник шарового шарнира.
РЕДАКТИРОВАТЬ: у меня есть подставки под раму.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96862/ball-joint-separator-large-enough-for-gm-truck-ball-joints
Оказалось, что отверстие в сепараторе шаровых опор Harbor Freight достаточно большое, чтобы в него можно было вставить вилку, но сама вилка недостаточно широкая. Однако вилка сепаратора шаровых опор AutoZone была достаточно широкой, поэтому я объединил эти два инструмента и получил что-то вроде этого, с помощью чего смог отделить верхние шаровые опоры от поворотных кулаков.