Вопрос

Достаточно ли велик сепаратор шаровых опор для шаровых опор грузовиков GM?

Я пытаюсь отделить верхние шаровые опоры от поворотного кулака на Hummer H2 2003 года выпуска. Я пытался отделить их с помощью вилки для маринованных огурцов, но ничего не вышло. Я попробовал использовать сепаратор для шаровых опор от Harbor Freight, но отверстие в горловине недостаточно широкое, чтобы вместить шпильку шаровой опоры и поворотный кулак, а отверстие в конце вилки недостаточно широкое, чтобы вместить шаровую опору. Я также пробовал использовать сепаратор для шаровых опор от Advance Auto и Auto Zone, но отверстие было слишком коротким. Ниже представлено изображение инструмента от Harbor Freight:
введите описание изображения здесь


А вот и инструмент Auto Zone:
введите описание изображения здесь


Диаметр отверстия в сепараторе шаровых опор составляет 2,5 дюйма, а диаметр отверстия в вилке — 3/4 дюйма. Я могу найти инструмент с достаточно широким отверстием в вилке, но не с таким широким отверстием в горловине. Я искал в интернете сепаратор шаровых опор с отверстием диаметром более 2,5 дюймов, но самые большие отверстия имеют диаметр всего 2,5 дюйма, а у большинства инструментов — 2,1/8 дюйма. ШРУС мешает, поэтому я не могу использовать зажим C. Есть ли какой-нибудь инструмент, с помощью которого можно отделить его, кроме вилки для маринованных огурцов? Я даже пытался встать на вилку для маринованных огурцов, когда вставлял её, но безуспешно. Я даже не знаю, с чего начать работу с нижними шаровыми опорами. Вот с чем я работаю:
введите описание изображения здесь
Пыльник на верхнем шаровом шарнире был порван ещё до того, как я начал с ним работать. Не удаляйте растительность, которая сначала попала на вилку, а не на пыльник шарового шарнира.


РЕДАКТИРОВАТЬ: у меня есть подставки под раму.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96862/ball-joint-separator-large-enough-for-gm-truck-ball-joints

7 Комментариев

  1. Оказалось, что отверстие в сепараторе шаровых опор Harbor Freight достаточно большое, чтобы в него можно было вставить вилку, но сама вилка недостаточно широкая. Однако вилка сепаратора шаровых опор AutoZone была достаточно широкой, поэтому я объединил эти два инструмента и получил что-то вроде этого, с помощью чего смог отделить верхние шаровые опоры от поворотных кулаков.


    введите описание изображения здесь


  1. Есть гораздо более простой способ разъединить шаровую опору, чем тот, который вы пытаетесь использовать. Он называется «молоток, BFH, как угодно». Хитрость заключается в том, как ударить по нему, чтобы разъединить.


    Наденьте гайку обратно на шаровую опору, но оставьте зазор между гайкой и поворотным кулаком. Затем поверните руль так, чтобы шина (если бы она была на месте) смотрела наружу. Так вы получите доступ к поворотному кулаку. Затем ударьте по поворотному кулаку в том месте, куда указывает красная стрелка. Конечно, вам понадобится убрать сепаратор шаровой опоры. Возможно, вам придётся вставить монтировку между поворотным рычагом и поворотным кулаком, но, учитывая, что на поворотный кулак уже действует направленная вниз сила от торсионного стержня, это не должно стать проблемой. Один (или, может быть, два) хороших удара — и он отделится без каких-либо повреждений. Просто убедитесь, что вы бьёте ТОЛЬКО по поворотному кулаку. Мой начальник на свалке, где я работал много лет назад, показал мне этот трюк, и он меня ещё ни разу не подводил.


    введите описание изображения здесь


  1. @WolfZwiener — Следуйте моим указаниям, и у вас не возникнет проблем. BFH и пара ударов — и готово. Нагревать не нужно. Не нужен «достаточно большой инструмент»... только молоток и немного усилий.
  1. Думаю, мне просто пришлось бы использовать нагрев, потому что, судя по всему, для этих деталей нет инструмента достаточно большого размера.
  1. @Paulster2 Ну, я долбил по поворотному кулаку короткой кувалдой до тех пор, пока он не стал немного закруглённым и блестящим. Я видел, как отделился какой-то мусор в месте крепления шарового шарнира, но я не думаю, что это поможет. Эти шаровые шарниры никогда не снимали, они накапливали и сжимались в течение 24 лет. Другие детали рулевого управления было сложно снять. Когда я снимал кронштейн, я, конечно же, использовал съёмник с 15-дюймовым разводным ключом, но мне пришлось использовать ноги в качестве рычага, чтобы с трудом провернуть ключ и снять кронштейн.
  1. У меня есть домкраты, я просто смотрю, смогу ли я приподнять колесо, чтобы поддеть его под более удобным углом. Я попробую сделать это на следующий день.
  1. @WolfZwiener — приношу свои извинения за то, что не заметил подставку для домкрата на одной из фотографий... Хорошо, что у вас есть подставки для домкрата. Когда будете пробовать это сделать, подвеска должна быть полностью опущенной, так как дополнительное давление, создаваемое торсионом, поможет отделить шаровой шарнир. Когда он отделится, вы почувствуете «удар» (внезапное отделение шарового шарнира от поворотного кулака), так что не удивляйтесь. Обычно достаточно пары ударов, чтобы он лопнул, но не стоит относиться к этому легкомысленно. Чтобы это произошло, нужно ударить по нему ровно/аккуратно.
Вы уже ответили на этот вопрос