Вопрос

Проблема с небольшим двигателем (создаёт давление в головке, препятствующее вращению)

Речь идёт о 224-кубовом маломощном двигателе CHP с верхним расположением клапанов (генератор Champion). Я могу потянуть за верёвку, и после нескольких рывков в двигателе создаётся давление, которое не позволяет мне продолжать вращать двигатель. Если вы выкрутите свечу зажигания и потянете за верёвку, то сможете вращать двигатель хоть целый день, без проблем. Эта проблема возникла после того, как я заменил головку блока цилиндров с клапанами на новую. Эта работа была выполнена без необходимости лезть в картер (головку просто открутили и установили новую). Мне удалось запустить этот двигатель в тот момент, когда его можно было завести одним рывком, после чего он плотно блокировался при сжатии. Точно так же, если я просто несколько раз медленно вытягиваю верёвку, возникает тот же эффект.


Установив новую головку, я поднял поршень и отрегулировал зазор в клапанах. Это всё, что нужно сделать? Спасибо, что уделили время и уделили внимание.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96820/small-engine-problem-builds-head-pressure-that-prevents-rotatation

14 Комментариев

  1. Обратите внимание, что этот ответ основан на исходном вопросе и вряд ли является решением проблемы с учётом новой информации, представленной в редакции вопроса. См. комментарии ниже.


    Похоже, у вас не работает механизм сброса компрессии. Когда вы работали с двигателем и снимали распределительный вал, вы могли повредить механизм сброса компрессии, который обычно состоит из груза, пружины и штифта (или чего-то подобного), поднимающего один из клапанов при низких оборотах, чтобы можно было легко провернуть двигатель для запуска. Как только двигатель заводится, обороты превышают этот порог, и компрессия становится полной.


    Также возможно, что шток клапана в запасной части не имеет формы, которая позволила бы срабатывать механизму сброса давления.


    См. другой вопрос / ответ и выполните поиск на этом сайте по запросу «разрешение на сжатие» (в кавычках), чтобы получить дополнительную информацию.


  1. @MTA Спасибо за помощь, удачи вам во всех начинаниях!😊
  1. @AlbertusMagnus Слишком странно! Пора заглянуть в выхлопное отверстие с помощью гибкого бороскопа, чтобы проверить, полностью ли открывается клапан и в нужное ли время. Может быть, вам попали клапаны не того размера? Кроме этого, у меня нет идей.
  1. @MTA Я должен был упомянуть об этом, но проблема возникает даже при полном удалении выхлопной трубы из головки. Странно, да??
  1. @BrydonGibson Интересный совет! Я действительно заметил, что при работе двигателя выпускной клапан на короткое время частично открывается во время такта сжатия.. Я подумал, что это немного странно, но теперь понимаю почему.
  1. Вы можете проверить выпускное отверстие для сжатия, наблюдая за клапанами при очень медленном вращении. На такте сжатия выпускной клапан должен слегка приоткрываться
  1. @AlbertusMagnus Вы также можете полностью снять выхлопную систему и проверить, работает ли двигатель. Используйте средства защиты органов слуха.
  1. @AlbertusMagnus С учётом новой информации это больше похоже на засорение выхлопной системы. Предлагаю вам не открывать корпус, пока вы не убедитесь, что выхлопной тракт от выпускного клапана до конца выхлопной трубы открыт и свободен. Вы можете провернуть двигатель так, чтобы впускной клапан закрылся, а выпускной открылся, а затем подать сжатый воздух в отверстие для свечи зажигания. Из выхлопной трубы должен выходить воздух, и давление не должно повышаться. В трубе застряло мёртвое животное? Это уже второй за эту неделю. Или, может, тряпка? Печати и т. д. если открыть? Извините, понятия не имею.
  1. Спасибо за ваш отзыв. Должен сказать, что мне удалось запустить этот двигатель. Если мне удаётся запустить его с первого раза, он работает с явным «напряжением», а затем глохнет. Если я решу вскрыть картер, чтобы посмотреть, как работает система сброса компрессии, придётся ли мне менять какие-то уплотнения и т. д.?
  1. Он выходит из клапанной крышки, рядом с проводом свечи зажигания, и возвращается во впускной коллектор
  1. @BrydonGibson Да, я вас понимаю. Можете подсказать, где находится вентиляционное отверстие картера?
  1. Если бы масло так легко проходило через кольца, оно бы так же легко проходило через них обратно — масло либо герметизировало бы, либо нет (ИМХО). Не слишком ли много масла вы залили? Работает ли вентиляция картера? Подуйте в маслозаливную горловину и посмотрите, выходит ли масло через вентиляцию картера
  1. @BrydonGibson Это отличная мысль. Однако проблема будет возникать и при снятых выхлопной трубе и карбюраторе. Я думал, что масло просачивается через поршневые кольца и попадает в камеру сгорания, но на свече зажигания и в камере сгорания нет никаких аномальных маслянистых отложений.
  1. Это гидроудар? Перекройте подачу топлива, слейте топливо из баков, выверните свечу зажигания и подождите немного, чтобы все очистилось, затем вставьте свечу обратно и повторите попытку. Возможно, в двигатель поступает слишком много топлива.
Вы уже ответили на этот вопрос