Вопрос

Toyota Sienna 2004 года

В октябре прошлого года я заново загерметизировал двигатель и коробку передач своей Toyota Sienna. За последние 6 недель мой фургон завёлся без проблем, я смог сдать назад, но когда я попытался разогнаться, обороты увеличились, но машина не сдвинулась с места. Когда я продолжил давить на газ, она наконец завелась, и до конца дня я ездил без проблем, останавливаясь и трогаясь с места. Это происходит только при первом использовании фургона утром. Есть идеи, что происходит?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97847/2004-toyota-sienna

5 Комментариев

  1. Не могли бы вы пояснить, что вы подразумеваете под словом «герметизация»? Они заменили только сальник первичного вала или полностью восстановили трансмиссию?


    Если они задели только сальник первичного вала, то вряд ли это повторится. Похоже, что-то связано с корреляцией между данными датчика диапазона коробки передач или датчика скорости первичного вала, или, возможно, с заклинившим клапаном или слабым соленоидом в корпусе клапана, хотя Toyota не славится этим, если только вы не пренебрегали обслуживанием коробки передач


  1. Я уточню, что именно вас заинтересовало и были ли ваши вопросы удовлетворены. Спасибо за ваш отзыв!!!
  1. Трансмиссионное масло было проверено, оно в порядке. В масло была добавлена присадка, чтобы проверить, поможет ли это. Я проверил трансмиссию, как и было рекомендовано. Теперь они говорят, что мне нужна восстановленная трансмиссия, которая будет стоить 4500 долларов + 1800 долларов за работу, но на неё будет распространяться гарантия сроком на 3 года. Он также ищет японскую трансмиссию, которая будет дешевле. Поскольку мой фургон 2004 года выпуска, я не уверен, что оно того стоит.
  1. Мастер по ремонту трансмиссии, который в октябре прошлого года заново герметизировал и заменил прокладки в моей трансмиссии, говорит, что её нужно заменить. Почему он не сказал об этом в октябре прошлого года?
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Похоже, у вас низкий уровень трансмиссионной жидкости. Если с жидкостью всё в порядке, возможно, у вас заклинило соленоид или клапан в корпусе клапана. Скорее всего, вам потребуется профессиональная помощь, чтобы всё исправить.
Вы уже ответили на этот вопрос