Вопрос

Педаль тормоза в пол на Grand Marquis 1997 года после модернизации суппорта

У меня Mercury Grand Marquis 1997 года. У него были однопоршневые передние суппорты. У меня был совершенно новый комплект для P71 2001 года, который установился без проблем. В каждом суппорте по два поршня.


Я стравил весь воздух из обоих суппортов. При нажатии на педаль и открытии клапана я не вижу пузырьков воздуха. Когда машина выключена и я прокачиваю тормоза, педаль блокируется, что, на мой взгляд, является хорошим признаком.


Однако, когда машина заведена, я могу выжать педаль до упора, не испытывая особого сопротивления, и могу вручную задействовать дисковый тормоз.


Диаметр главного тормозного цилиндра у обеих моделей составляет 1 дюйм, что хорошо.


В чём может быть причина неработающего сайта?


Ещё один момент — два передних датчика ABS не установлены. Связано ли это с ABS?


Следует также отметить, что тормозные колодки новые и нигде нет утечек жидкости.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97853/brake-pedal-to-the-floor-with-1997-grand-marquis-after-caliper-upgrade

2 Комментария

  1. Я установил суппорты не с той стороны, и прокачной клапан оказался снизу.


  1. Я пошел помогать своему шурину восстанавливать его Corvette 60-х годов выпуска после нескольких неудач. Потерпев неудачу, он позвонил другу, который сообщил ему, что у старых Vette'ов есть кровотечения в верхнем и нижнем узлах суппортов ......... Я знаком с процедурами прокачки тормозов и не залезал под них, чтобы осмотреть суппорты. Мне хотелось бы думать, что если бы я все-таки заполз под него, то, возможно, заметил бы два кровотечения вместо обычного единственного наверху. Хотя я его об этом не спрашивал, думаю, он просто открыл нижние клапаны и не учёл, что воздух поднимается вверх, туда, где при открытии должен был выйти воздух из верхнего клапана.
Вы уже ответили на этот вопрос