Вопрос

Перевернул двигатель не той стороной, теперь не заводится

VW Polo 6r 2010


Я менял подшипник в компрессоре кондиционера, снял ремень вентилятора, а когда надевал его обратно, случайно перевернул двигатель не той стороной. Когда я это делал, внутри двигателя раздалось три стука, а когда я попытался его завести, звук был очень грубым, как у дизельного двигателя. Теперь, когда я пытаюсь повернуть его правильной стороной, у меня ничего не получается, я чувствую сильное сопротивление. Я снова завел двигатель, но он не завелся. Все провернулось, но ничего не завелось. Что мне делать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97859/turned-engine-over-wrong-way-now-wont-start

7 Комментариев

  1. Я имею в виду ремень ГРМ, а не поликлиновый ремень.


    Возможно, что если натяжитель ремня ГРМ очень слабый и/или ремень ГРМ растянулся сверх рекомендуемой максимальной длины или если его не заменили вовремя, то он мог проскочить на один зуб. Вполне вероятно, что три щелчка, которые вы услышали, соответствуют проскальзыванию на один зуб три раза.


    Если предположить, что это двигатель с перекрытием клапанов, то, когда вы попытались повернуть его в нужную сторону и почувствовали сопротивление, это был один из поршней, ударивший по клапану в верхней мёртвой точке.


    Вы попытались завести его, и он «зарычал, как дизель», так что, возможно, у вас происходило сгорание в цилиндре из-за того, что клапан был закрыт не полностью. Возможно, у вас погнулся один или несколько клапанов.


    Возможно, вы сможете узнать больше, сняв клапанную крышку и понаблюдав за тем, как двигаются детали при вращении двигателя в правильном направлении.


    Если вы хотите сохранить этот автомобиль, в будущем вам, возможно, придётся «разбирать его для осмотра».


  1. Извините, что принял заказ так рано. Я заглянул в свечное отверстие и не увидел никаких выступающих металлических частей, так что, надеюсь, с клапанами всё в порядке. Специалист RAC отбуксировал машину в гараж, где снимут очень сложную крышку цепи, чтобы проверить цепь, натяжитель и клапаны. Как раз перед тем, как она проедет 150 000 миль! Ещё раз большое спасибо за вашу помощь.
  1. @WilliamD47 На будущее: обычно мы ждём 24 часа, прежде чем принять ответ. На этом сайте есть участники со всего мира, поэтому ожидание даёт возможность пользователям из других часовых поясов дать ответ, который может быть лучше.
  1. @WilliamD47 То, что я написал о ремне ГРМ, применимо и к цепи ГРМ. Достаточно ли одного зуба, чтобы погнуть клапан? Я не знаю, но если вы не могли провернуть двигатель вручную, значит, между поршнем и клапаном было зацепление. Любое зацепление может привести к изгибу клапана. То, что вы теперь можете провернуть его без помех, не обязательно является хорошим знаком: возможно, вы устранили помехи, погнув один или несколько клапанов, и теперь двигатель не запускается, потому что нет компрессии из-за того, что клапаны заклинило в открытом положении.
  1. Да, и ещё: вы не знаете, достаточно ли одной передачи, чтобы погнуть клапаны?
  1. Спасибо. Думаю, вы правы, так как я тоже только что получил код неисправности P0341, который указывает на неисправность датчика положения коленчатого вала. Я думаю, что коленчатый вал не синхронизирован с остальными деталями газораспределительного механизма из-за ослабления натяжителя цепи ГРМ, что является распространённой проблемой в моей машине. Однако я также думаю, что, когда я завёл двигатель во второй раз, он провернулся (но не запустился) без каких-либо ужасных звуков, что наводит меня на мысль, что клапаны (надеюсь) не погнуты. В общем, я вызвал эвакуатор, чтобы отвезти машину в гараж, потому что сам я с этим не справлюсь. Большое спасибо за помощь!
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Какой год выпуска, марка, модель и тип двигателя у данного автомобиля?
Вы уже ответили на этот вопрос