Вопрос
Ремонт двигателя BMW N54
Недавно я вскрыл обработанный блок, который мне вернули из мастерской. Я почти уверен, что всё в порядке, но, с другой стороны, я никогда не разбирал двигатель. Прежде чем установить прокладку головки блока цилиндров MLS, я очистил поверхность блока с помощью тормозной жидкости и тряпки, на которой остались белые пятна. Блок алюминиевый, и я не уверен, что эти пятна — проблема. Я также заметил выбоину на поверхности блока.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97825/engine-rebuild-for-bmw-n54
1
Это не должно вызвать у вас затруднений, но перед сборкой вам следует сделать несколько вещей.
Сначала проверьте блок в том месте, где есть пятна, проведя по нему ногтем. Если ноготь цепляется за что-то, что вы можете почувствовать, значит, проблема есть. Я бы сказал, что с вероятностью 99,9 % вы ничего не почувствуете, так как на изображениях всё выглядит нормально (но никогда не знаешь наверняка).
ПРИМЕЧАНИЕ: я только что заметил на третьем снимке следы от машины на колоде. Вы, вероятно, почувствуете их, если проведёте по ним ногтем. Это не то, о чём я говорил выше. Я говорю о том, где вы находите белые пятна.
Затем очистите поверхности блока ацетоном. Это позволит удалить остатки очистителя тормозов. Я подозреваю, что использованный вами очиститель был хлорированным, что не очень хорошо для алюминия, но не повредит его. В следующий раз попробуйте использовать нехлорированные средства, и у вас не возникнет (или не должно возникнуть) этой проблемы. Используйте бумажные полотенца в качестве «тряпки», чтобы очистить поверхность. Бумажная масса, оставшаяся от полотенца, со временем разрушится, так что это не проблема. Волокна, оставшиеся от тканевых полотенец, разрушаются не так легко и могут засорить сливное отверстие в раковине.
И я не знаю, собирались ли вы это делать, но я бы заклеил всё скотчем после того, как очистил бы блок и покрасил его. Это даёт несколько преимуществ, например, блок легче содержать в чистоте (чистый снаружи двигатель работает эффективнее), а также вы сможете обнаружить любые утечки, если используете краску светлого оттенка. Обычно я использую высокотемпературную керамическую краску для двигателя, которая выдерживает более высокие температуры, чем обычная краска для дома. Я очищаю, подготавливаю, грунтую и крашу. Этот способ делает его немного более долговечным. Просто совет.