Вопрос

Ремонт двигателя BMW N54

Недавно я вскрыл обработанный блок, который мне вернули из мастерской. Я почти уверен, что всё в порядке, но, с другой стороны, я никогда не разбирал двигатель. Прежде чем установить прокладку головки блока цилиндров MLS, я очистил поверхность блока с помощью тормозной жидкости и тряпки, на которой остались белые пятна. Блок алюминиевый, и я не уверен, что эти пятна — проблема. Я также заметил выбоину на поверхности блока.


введите описание изображения здесь


введите описание изображения здесь


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97825/engine-rebuild-for-bmw-n54

9 Комментариев

  1. Это не должно вызвать у вас затруднений, но перед сборкой вам следует сделать несколько вещей.


    Сначала проверьте блок в том месте, где есть пятна, проведя по нему ногтем. Если ноготь цепляется за что-то, что вы можете почувствовать, значит, проблема есть. Я бы сказал, что с вероятностью 99,9 % вы ничего не почувствуете, так как на изображениях всё выглядит нормально (но никогда не знаешь наверняка).


    ПРИМЕЧАНИЕ: я только что заметил на третьем снимке следы от машины на колоде. Вы, вероятно, почувствуете их, если проведёте по ним ногтем. Это не то, о чём я говорил выше. Я говорю о том, где вы находите белые пятна.


    Затем очистите поверхности блока ацетоном. Это позволит удалить остатки очистителя тормозов. Я подозреваю, что использованный вами очиститель был хлорированным, что не очень хорошо для алюминия, но не повредит его. В следующий раз попробуйте использовать нехлорированные средства, и у вас не возникнет (или не должно возникнуть) этой проблемы. Используйте бумажные полотенца в качестве «тряпки», чтобы очистить поверхность. Бумажная масса, оставшаяся от полотенца, со временем разрушится, так что это не проблема. Волокна, оставшиеся от тканевых полотенец, разрушаются не так легко и могут засорить сливное отверстие в раковине.


    И я не знаю, собирались ли вы это делать, но я бы заклеил всё скотчем после того, как очистил бы блок и покрасил его. Это даёт несколько преимуществ, например, блок легче содержать в чистоте (чистый снаружи двигатель работает эффективнее), а также вы сможете обнаружить любые утечки, если используете краску светлого оттенка. Обычно я использую высокотемпературную керамическую краску для двигателя, которая выдерживает более высокие температуры, чем обычная краска для дома. Я очищаю, подготавливаю, грунтую и крашу. Этот способ делает его немного более долговечным. Просто совет.


  1. @MuhammadDurrani Пока действует сезон советов по POR15, я хочу отметить, что если вы собираетесь нанести два слоя, как рекомендуется, то крайне важно следовать инструкциям на баллончике и наносить второй слой, пока первый ещё не высох. Если вы подождёте, пока первый слой полностью высохнет, то второй слой просто соберётся в некрасивые капли и не распределится равномерно. Если первый слой высохнет до того, как вы нанесете второй, вам придется шлифовать весь блок, так что не допускайте этого!
  1. @MTA — также стоит отметить, что POR15 попадает ВЕЗДЕ. Липкая субстанция. Если она попадёт на вашу одежду, её будет не отстирать. Кисти для краски нельзя использовать повторно, поэтому купите самые дешёвые в Harbor Freight. После того как банка открыта, вы используете всё, что можете, потому что, когда вы закрываете банку, крышка прилипает к ней, и вы не сможете открыть её снова. Отличная статья, да, но в ней много оговорок.
  1. Я уверен, что у вас есть какое-то руководство, которое может вам помочь, но если у вас возникнут вопросы, не бойтесь обращаться к сайту. Однако задавайте новый вопрос, так как старые могут затеряться. Просто вернитесь к этому вопросу, чтобы его было лучше видно :o)
  1. Я думаю, что он был там ещё до механического цеха, потому что, похоже, кто-то уже позаботился о том, чтобы его спустить. Большое вам спасибо! Очень нервничаю, ха-ха, не хочу, чтобы всё сложилось и — бац!
  1. Поскольку блок сделан из алюминия, вы можете взять острое лезвие и убрать выступ, если он мешает. Обычно такие мелкие дефекты не вызывают проблем. Прокладка и герметик (если они используются) обычно компенсируют разницу в высоте. Если выступ проходит по всей поверхности или достаточно сильно выступает, это может стать проблемой. Но на мой взгляд, всё не так плохо.
  1. Спасибо, я провёл ногтем по поверхности и ничего не почувствовал. Странно, я думал, что чистящее средство, которое я использовал, не содержит хлор, и да, я собирался покрасить его POR15. Я очищу его с помощью ацетона и бумажного полотенца. Спасибо за совет. Похоже, что эта выемка — проблема? На первом фото. Её точно можно нащупать ногтем.
  1. @MuhammadDurrani Хочу отметить, что я использовал POR15, и это отличный материал. Если вдруг окажется, что это будет «шоу-кар», который будет стоять с открытым капотом под прямыми солнечными лучами в течение многих дней, то POR15 — не лучший выбор. Прямые солнечные лучи разрушают его, поэтому обычно рекомендуется покрывать POR15 краской, чтобы защитить его от солнца. Для любого другого использования, при котором вытяжка большую часть времени закрыта, POR15 не боится случайных солнечных лучей.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос