Вопрос

Тормоза плохие, возможно, после замены ABS

У меня Ford Fusion Sport 2017 года выпуска с пробегом ~80 000 км (50 000 миль).


Я купил его после аварии. Машина получила удар в переднюю часть, но единственным повреждённым элементом (кроме бампера) был радиатор. То есть он вообще не задел тормоза.


Я также хотел установить несколько дополнительных модов, из-за чего мне пришлось снять модуль ABS. Он пролежал вне автомобиля больше недели. Но самое главное, у меня есть фотодоказательство того, что тормозной бачок не был пуст. В нём было почти столько же жидкости, сколько было на момент начала работы, потому что я не снимал крышку бачка.


После того как автомобиль был полностью отремонтирован и система ABS вернулась на место, я долил немного жидкости и выгнал как можно больше воздуха, прокачав педаль тормоза.


Тем не менее ощущения от педали тормоза были ужасными. Примерно 20 % хода педали едва ли могли остановить автомобиль, а при дальнейшем нажатии на педаль ощущения «захвата» всё равно не было. До этого у меня был Fusion 2014 года, а ещё я тестировал Fusion 2017 года моего друга — в обоих случаях ощущения от педали были совсем другими, и в обоих был одинаковый усилитель тормозов и даже меньшие по размеру диски/колодки. На низких скоростях нажатие на педаль примерно на 20 % мгновенно останавливает автомобиль. Мой автомобиль не останавливается даже при нажатии на педаль более чем на 40 %.


Что я сделал потом:



  • у меня есть насос для прокачки тормозов под давлением

  • Роторы прошли механическую обработку

  • у меня новые передние тормозные колодки, и не какие-нибудь дешёвые, а от Zimmermann

  • у меня снова появились новые задние тормозные колодки Zimmermann

  • дилерский центр заменил передние тормозные шланги (отзывная кампания)

  • я обратился в автосервис для диагностики тормозов

  • заменен весь блок ABS

  • у меня есть ещё одна мастерская, где можно прокачать тормоза с помощью вакуумного насоса

  • Я сам попробовал стравить давление, предварительно выполнив процедуру стравливания воздуха из системы ABS с помощью сканера. Пузырьков почти не было

  • Я сам попытался прокачать главный тормозной цилиндр: подсоединил прокачные клапаны суппорта к бачку и прокачал тормоз около 100 раз, чтобы жидкость прошла через систему. Пузырьков воздуха не было

  • проверил вакуум в усилителе тормозов — 90–100 кПа, в то время как Ford указывает нормальный диапазон 51–74 кПа

  • проверил вакуумный усилитель тормозов на наличие утечек — через 5 часов после остановки двигателя вакуум составлял около 90 кПа, а педаль была такой же, как при работающем двигателе

  • конечно, никаких кодов DTC


Всё это не дало абсолютно никаких результатов. Педаль ощущается ужасно, и машину трудно остановить. В дилерском центре не видят проблем с моими тормозами, а в других мастерских просто рекомендуют заменить какие-то детали, например усилитель или главный тормозной цилиндр.


Я в тупике, потому что, кажется, перепробовал всё. Есть идеи, как это диагностировать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97794/brakes-are-bad-possibly-after-replacing-the-abs

2 Комментария

  1. Если вы вытащите предохранитель системы ABS и найдёте безопасное место для проверки на чистом, твёрдом и сухом дорожном покрытии, сможете ли вы разогнаться примерно до 40 км/ч (25 миль/ч) и резко затормозить так, чтобы шины заскрипели или на асфальте остались следы заноса? Не хочу показаться придурком, но мне действительно нужен ответ «да» или «нет» без каких-либо нюансов. А затем, если вы восстановите предохранитель и выполните тот же манёвр, будет ли система ABS модулировать тормоза так, как и ожидалось, чтобы предотвратить блокировку колёс и остановиться на чуть большем расстоянии?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос