Тусклый задний фонарь и неработающий индикатор на велокреплении с 13-контактным адаптером на 7 контактов
Во время нашего отпуска в Нидерландах я купил подержанный велобагажник (Twinny Load), который крепится на фаркоп. И машина (VW Passat B6), и велобагажник из Нидерландов. На фаркопе машины есть 13-контактное гнездо, а на велобагажнике — 7-контактная вилка. Я купил переходник, чтобы соединить их. В велокреплении используется лампа мощностью 21/5 Вт для заднего фонаря и стоп-сигнала, а также лампа мощностью 5 Вт для указателя поворота.
Когда я всё подключаю, задний фонарь на велокреплении мигает очень тускло (см. видео). Стоп-сигнал работает нормально, но индикатор не загорается, когда я включаю поворотник. Освещение автомобиля работает отлично, даже когда велокрепление подключено.
Я попытался заменить индикаторную лампочку на 21-ваттную, но это тоже не решило проблему. Поскольку я в отпуске, у меня нет с собой мультиметра, поэтому я не могу проверить, где есть напряжение, а где его нет.
Указывают ли эти симптомы на конкретную проблему?
видео: https://imgur.com/a/t3U8MFK
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97765/dim-tail-light-and-non-working-indicator-on-tow-hitch-bike-carrier-with-13-pin-t