Вопрос

Тусклый задний фонарь и неработающий индикатор на велокреплении с 13-контактным адаптером на 7 контактов

Во время нашего отпуска в Нидерландах я купил подержанный велобагажник (Twinny Load), который крепится на фаркоп. И машина (VW Passat B6), и велобагажник из Нидерландов. На фаркопе машины есть 13-контактное гнездо, а на велобагажнике — 7-контактная вилка. Я купил переходник, чтобы соединить их. В велокреплении используется лампа мощностью 21/5 Вт для заднего фонаря и стоп-сигнала, а также лампа мощностью 5 Вт для указателя поворота.


Когда я всё подключаю, задний фонарь на велокреплении мигает очень тускло (см. видео). Стоп-сигнал работает нормально, но индикатор не загорается, когда я включаю поворотник. Освещение автомобиля работает отлично, даже когда велокрепление подключено.


Я попытался заменить индикаторную лампочку на 21-ваттную, но это тоже не решило проблему. Поскольку я в отпуске, у меня нет с собой мультиметра, поэтому я не могу проверить, где есть напряжение, а где его нет.


Указывают ли эти симптомы на конкретную проблему?


видео: https://imgur.com/a/t3U8MFK



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97765/dim-tail-light-and-non-working-indicator-on-tow-hitch-bike-carrier-with-13-pin-t

5 Комментариев

  1. Тусклый свет часто бывает из-за проблем с заземлением. Осмотрите всю поверхность крепления для велосипеда, чтобы найти место, где провод соединяется с металлической рамой крепления. Открутите этот болт и зачистите место вокруг него металлической щёткой или наждачной бумагой. Если на креплении нет такого места, поищите аналогичное место на автомобиле в непосредственной близости от электрического разъёма прицепа. Если ничего не помогает, подсоедините произвольный кусок провода от любого оголённого металла на прицепе к любому оголённому металлу на автомобиле. Если теперь свет работает, это подтверждает наличие плохого контакта с землёй где-то.
  1. Спасибо, @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2. Я проверю и заодно посмотрю, смогу ли найти подходящий растворитель для очистки разъёмов.
  1. Нет, как я уже сказал, этого не должно быть. Но если это единственный источник заземления, то он будет слабым и может влиять на освещение. Если вы отсоедините приёмник от шара (без контакта металла с металлом), оставив проводку нетронутой, то сможете понять, откуда идёт заземление.
  1. Спасибо. Ни на одном из разъёмов нет видимой коррозии, но я всё же попытался «поцарапать» их отвёрткой, чтобы обеспечить хоть какой-то контакт. Прошу прощения за своё невежество, но разве заземление должно осуществляться через сцепку, а не через 7-контактный разъём?
  1. Первое, что нужно проверить, — надёжны ли все соединения. Любая коррозия или грязь в разъёмах проводов не позволят обеспечить надёжное соединение. В связи с этим следующее, что я бы перепроверил, — это надёжность заземления. Если прицеп заземлён через фаркоп, возможно, фонарь не включается, потому что это не очень хороший источник заземления.
Вы уже ответили на этот вопрос