Какой инструмент мне нужен, чтобы открутить эту гайку?
Автомобиль — Honda Civic Coupe VTI 2000.
Как видно на фотографиях, если вы хотите снять зажимы аккумулятора, вам нужно ослабить или открутить гайки. Однако гайка расположена так близко к круглому корпусу (извините, я не знаю, как это описать), что при использовании стандартного трещоточного ключа зазор будет недостаточным для его правильной установки. В итоге вы устанавливаете его под углом, и он не затягивается достаточно сильно.
Точно так же я использовал гаечный ключ, и хотя он подходит по размеру, зазор всё равно недостаточный. Я использовал обратную сторону ключа, которая представляет собой круг и не очень толстая, так что это был лучший вариант, но он всё равно не подходил и был под углом.
В конце концов я просто затянул его вручную, а затем использовал накидной ключ под углом, чтобы затянуть ещё немного. Но всё это выглядит непрофессионально.
-
Повредит ли использование трещотки/гаечного ключа под углом гайку или инструменты? Думаю, да, потому что кажется, что вы срезаете металл, так как инструмент прилегает неплотно.
-
Какой инструмент мне следует использовать для этой цели, если стандартный трещоточный ключ или гаечный ключ входят под углом и не обеспечивают достаточного зазора для удобной затяжки гаек?
Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97766/what-tool-do-i-need-to-take-this-nut-off
Вы можете сделать одно из трёх.
Во-первых, вы можете приобрести торцевой ключ со смещённым центром, который выглядит примерно так:
А ещё лучше найти их с более глубокими гнёздами. Особенность таких гнёзд в том, что у них более тонкая стенка на конце, что позволяет им проникать под гайки, как в вашем случае.
Ещё кое-что, что вы можете сделать, — это приобрести более качественные зажимы для аккумулятора, которые не будут загибаться, мешая вам добраться до гайки.
Третье, что вы можете сделать, — это вернуть наконечник хомута в исходное положение, чтобы гайка была лучше видна. Со временем, когда хомут снимают или устанавливают заново, он слегка изгибается вправо (если смотреть на него сверху), из-за чего гайка упирается в боковую часть. Вернув деталь в исходное положение, вы вернёте её на место и получите доступ к гайке.