Вопрос

Какой инструмент мне нужен, чтобы открутить эту гайку?

Автомобиль — Honda Civic Coupe VTI 2000.


Как видно на фотографиях, если вы хотите снять зажимы аккумулятора, вам нужно ослабить или открутить гайки. Однако гайка расположена так близко к круглому корпусу (извините, я не знаю, как это описать), что при использовании стандартного трещоточного ключа зазор будет недостаточным для его правильной установки. В итоге вы устанавливаете его под углом, и он не затягивается достаточно сильно.


Точно так же я использовал гаечный ключ, и хотя он подходит по размеру, зазор всё равно недостаточный. Я использовал обратную сторону ключа, которая представляет собой круг и не очень толстая, так что это был лучший вариант, но он всё равно не подходил и был под углом.


В конце концов я просто затянул его вручную, а затем использовал накидной ключ под углом, чтобы затянуть ещё немного. Но всё это выглядит непрофессионально.



  1. Повредит ли использование трещотки/гаечного ключа под углом гайку или инструменты? Думаю, да, потому что кажется, что вы срезаете металл, так как инструмент прилегает неплотно.



  2. Какой инструмент мне следует использовать для этой цели, если стандартный трещоточный ключ или гаечный ключ входят под углом и не обеспечивают достаточного зазора для удобной затяжки гаек?




Спасибо.


введите описание изображения здесь


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97766/what-tool-do-i-need-to-take-this-nut-off

7 Комментариев

  1. Вы можете сделать одно из трёх.


    Во-первых, вы можете приобрести торцевой ключ со смещённым центром, который выглядит примерно так:


    Общий вид торцевого ключа в коробке


    А ещё лучше найти их с более глубокими гнёздами. Особенность таких гнёзд в том, что у них более тонкая стенка на конце, что позволяет им проникать под гайки, как в вашем случае.


    Ещё кое-что, что вы можете сделать, — это приобрести более качественные зажимы для аккумулятора, которые не будут загибаться, мешая вам добраться до гайки.


    Третье, что вы можете сделать, — это вернуть наконечник хомута в исходное положение, чтобы гайка была лучше видна. Со временем, когда хомут снимают или устанавливают заново, он слегка изгибается вправо (если смотреть на него сверху), из-за чего гайка упирается в боковую часть. Вернув деталь в исходное положение, вы вернёте её на место и получите доступ к гайке.


  1. Будучи новичком в ремонте автомобилей, вы, возможно, не знаете, как использовать рожковый ключ (накидной гаечный ключ) для поворота гайки всего на 1/12 оборота за раз, а затем перевернуть ключ, чтобы получить доступ к тем же граням гайки ещё на 1/12 оборота.


    Чаще всего мне приходится делать это с разъёмами для аккумулятора.


    Губки рожкового ключа расположены под углом к длинной оси ключа, что позволяет постепенно поворачивать гайку или головку болта, многократно переворачивая ключ. Это утомительно, но иногда это единственный способ повернуть крепёжный элемент в ограниченном пространстве.


  1. Вы не одиноки, так как во многих разъёмах для подключения аккумуляторных кабелей используются такие же крепёжные элементы @#)(!#*&^# . Попробуйте использовать специальный гаечный ключ для аккумуляторных разъёмов или разводной ключ небольшого или среднего размера, чтобы захватить как минимум два плоских участка на гайке и ослабить её. Капля моторного масла поможет смазать заржавевшую резьбу. Поворачивайте гайку по часовой стрелке и против неё, чтобы масло проникло в резьбу. Для удаления высохшей аккумуляторной кислоты и голубовато-белых отложений достаточно раствора пищевой соды в тёплой воде и зубной щётки, чтобы растворить и нейтрализовать кислоту. При взаимодействии кислоты и пищевой соды в воде сразу же начинается реакция с выделением пузырьков. Промойте чистой водой. В автомагазинах продаются средства для очистки аккумуляторов в виде спрея.... с добавлением смазки, пищевой соды и растворителей. После очистки установите шайбы подходящего размера, чтобы отодвинуть гайку от зажимов. Смажьте после повторной сборки.


  1. @JamesWilson — Если у вас есть только плоскогубцы, то да. Я гарантирую вам, что он был не таким, как сейчас, новым. Не потребуется много усилий, чтобы ослабить гайку и поддеть её ключом.
  1. Как мне вернуть его в исходное состояние? Вы имеете в виду плоскогубцы? Я не совсем понимаю, как бы я справился с этой задачей, но если он изначально был в таком состоянии, то лучше всего его восстановить. Спасибо.
  1. Paulster2, хороший комментарий. Теперь это решило и некоторые другие проблемы, с которыми я столкнулся.
  1. Первое, что нужно сделать, прежде чем что-либо подтягивать, — это очистить клеммы. Коррозия порождает коррозию. Нужно удалить всю зелёную грязь с плюсовой клеммы. Тщательно очистить её. А потом уже думать о том, как подтянуть крепление.
Вы уже ответили на этот вопрос