Вопрос

Коды неисправностей P0011 и P0012 чередуются в Hyundai Accent 2011 года выпуска

У меня горит индикатор проверки двигателя, а коды, похоже, меняются между P0011 и P0012:


P0011: "A" Camshaft Position - Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)
P0012: "A" Camshaft Position - Timing Over-Retarded (Bank 1)

Они не происходят одновременно, даже в виде ожидающих выполнения кодов.


Автомобиль — Hyundai Accent 2011 года выпуска (поколение «MC»).


Что я сделал:



  • Заменил масло и фильтр

  • Заменил масляный регулирующий клапан

  • Очистил фильтр клапана регулировки подачи масла

  • Заменил датчик положения распределительного вала

  • Заменил привод системы VVT

  • Заменил ремень ГРМ и натяжитель


В чём ещё может быть проблема?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97744/trouble-codes-alternating-between-p0011-and-p0012-on-2011-hyundai-accent

4 Комментария

  1. По всей видимости, это произошло из-за низкого давления масла. Проблема была решена заменой подшипников скольжения на коленчатом валу и использованием масла более высокой вязкости.


  1. Круто... вязкость масла может влиять на работу системы изменения фаз газораспределения, поэтому важно использовать подходящее масло. Разница между синтетическим и минеральным маслом тоже есть. Я считаю, что для большинства двигателей с системой изменения фаз газораспределения (независимо от модификации) рекомендуется использовать синтетическое масло.
  1. Спасибо! Я использовал масло 5W-20, как и указано на крышке.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Вы сказали, что заменили масло... Вы уверены, что использовали масло нужной вязкости?
Вы уже ответили на этот вопрос