Вопрос

Большое падение напряжения при нагрузке в цепи...

03 Mazda Protege


При выключенном двигателе (KOEO) и включенном электростеклоподъемнике напряжение падает с 12,6 до 10 вольт. Это происходит только в том случае, если я продолжаю удерживать кнопку стеклоподъемника после того, как стекло опустилось до конца. При опускании стекла напряжение падает только до 12,4 В, что является нормой.


При включенном двигателе (KOER) и включенных фарах наблюдается заметное снижение оборотов, хотя и незначительное. Если я проведу тот же тест с переключателем стеклоподъемников при включенных фарах и двигателе, фары погаснут, а генератор, похоже, не «поймает» упавшее напряжение. Даже при ускорении с места фары сначала тускнеют, а затем снова становятся ярче. Все заземляющие контакты работают исправно, без сопротивления. Первичный силовой кабель работает исправно, без обрывов.


Единственное, что приходит мне в голову, — это то, что на генератор попало большое количество воды и перегорел главный предохранитель (100 А). Я заменил неисправный генератор и главный предохранитель. Не уверен, был ли повреждён блок предохранителей или проводка, хотя другие предохранители не перегорели.


Аккумулятор показал хорошие результаты, когда я провёл тест на внутреннее сопротивление и нагрузку с помощью профессионального оборудования.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97747/large-voltage-drop-under-circuit-load

21 Комментарий

  1. Не существует такого понятия, как «отсутствие сопротивления», если только ваша машина не находится в резервуаре с жидким гелием. Вы пытаетесь измерить сопротивление в диапазоне миллиом с помощью (как я полагаю) обычного цифрового мультиметра, но это просто невозможно. Миллиомы имеют значение, когда вы имеете дело с большими токами. Как уже говорилось выше, сопротивление в 100 миллиом на каждом зажиме кабеля аккумулятора даст вам то падение напряжения, которое вы измерили.


    Вы также пытаетесь измерить сопротивление под нагрузкой, но эта нагрузка создаёт напряжение на вашем сопротивлении, которое влияет на приложенное напряжение измерительного прибора, используемое для расчёта сопротивления. Показания сопротивления в 2 ома изменятся (возможно, до невозможного отрицательного значения), если вы поменяете местами провода измерительного прибора, а это значит, что измерение в 2 ома неверно.


    Вы можете измерить фактическое сопротивление в диапазоне миллиом, подав на соединение известный ток (в амперах) и измерив напряжение в милливольтах на этом соединении. Но сила тока, потребляемого вашим заклинившим стеклоподъемником, неизвестна. Если вы выполните процедуру, описанную в комментарии выше, и предположим, что сила тока составляет 25 ампер, то узнаете сопротивление клемм аккумулятора с погрешностью +/- 50 % или около того.


    Чтобы диагностировать возможную неисправность генератора, вам понадобится что-то вроде тестера угольных батарей, который создаст известную и переменную нагрузку в амперах для генератора, а также амперметр постоянного тока с зажимами и цифровой вольтметр.


    Прежде чем вы туда пойдёте, я предлагаю вам измерить напряжение на клеммах аккумулятора во время остановки электродвигателя стеклоподъёмника. Если напряжение на клеммах аккумулятора составляет 10 вольт при таком скромном токе электродвигателя стеклоподъёмника, значит, аккумулятор неисправен, независимо от того, что показывает тестер аккумуляторов.


    Для надлежащего тестирования аккумулятора полностью зарядите аккумулятор, затем подвергните его нагрузке в размере 50% от CCA аккумулятора. (Это будет 200-400 ампер или около того, для чего потребуется тестер углеродного волокна.) Поддерживайте этот ток в течение 15 секунд, затем измерьте напряжение батареи в последний момент тестирования. Если напряжение батареи в этот момент составляет менее примерно 10,5 Вольт, в зависимости от температуры, срок службы батареи истек. Электронные тестеры аккумуляторов, которые не нагружают аккумулятор большим током, бесполезны.


    Если вы уверены, что аккумулятор исправен, а сопротивление зажима кабеля аккумулятора и заземления находится в диапазоне низких миллиомов, можно приступить к проверке генератора, подключив его к нагрузке известного значения в амперах при различных оборотах двигателя и наблюдая за изменением напряжения.


  1. Да, я в курсе... на самом деле в новых автомобилях, по крайней мере немецких, это часто встроено в моторчик стеклоподъемника. Спасибо за помощь. Меня беспокоит только то, что раньше такой проблемы не было, а значит, это произошло недавно. Я продолжу тестирование и сообщу о результатах, как только они появятся
  1. Все соединения основного силового кабеля(ей) и заземляющего кабеля(ей) очищены и смазаны диэлектрической смазкой. Проблема не устранена. Я отключу стеклоподъемник от переключателя и повторно проверю сопротивление питания и заземления. Это сопротивление было измерено при выключенном зажигании между питанием и заземлением на переключателе стеклоподъемника
  1. @lockheed > что вы предлагаете мне сделать? Зачистить соединения, как указано. > должно быть бесконечное сопротивление, верно? Нет, сопротивление электродвигателя стеклоподъемника составляет около 16 Ом. Вам следует забыть о стеклоподъемнике, его электродвигателе и переключателе и сосредоточиться на соединениях питания и заземления, как было указано ранее.
  1. @lockheed В прошлый раз, когда вы задали этот вопрос, я сказал, что 16 Ом — это похоже на сопротивление двигателя. Отсюда я не вижу, что вы подключаете, могу только догадываться. Похоже, что проблема только в вашем неудовлетворённом любопытстве. Возможно, если вы зададите новый вопрос и приложите фотографии и схему подключения, если таковая имеется, кто-нибудь сможет ответить, почему у вашей машины другие показатели. Обратите внимание, что в большинстве современных автомобилей есть система определения конца поездки, которая реагирует на внезапное увеличение силы тока при остановке двигателя. Она отключает питание, чтобы фары не тускнели.
  1. Верно, но почему бы не установить бесконечное сопротивление между питанием и массой на переключателе, если он отключен от аккумулятора? Ни в одной из моих других машин такого нет, ни в старых, ни в новых… очевидно, что многие новые немецкие автомобили управляются с помощью модуля управления дверью или кузовом, поэтому они не позволят вам заблокировать стеклоподъемник, но даже в моих машинах 2000-х годов такого нет. Раньше такого не было, отсюда и моя проблема
  1. @lockheed Опять же, забудьте о моторе стеклоподъемника. Если он получает всего 10 В, когда вы намеренно останавливаете двигатель, то что с того? В вашем первоначальном сообщении вызывало беспокойство то, что на аккумуляторе было 10 В, но вы сказали, что это ошибка. При злоупотреблении мотором стеклоподъемника на аккумуляторе падает всего 0,2 В. Это нормально. Небольшое снижение оборотов при включении фар — это совершенно нормально. Фары тускнеют, а затем снова становятся яркими при ускорении? Непонятно. Проверьте напряжение аккумулятора, когда это происходит. Короче говоря, остановка стеклоподъемника должна быть кратковременной, а не постоянной.
  1. Я обнаружил то, что, как я подозреваю, является коротким замыканием... при отключённом выключателе, если я измеряю сопротивление между проводами питания и заземления, которые обычно подключаются к выключателю, я вижу, что сопротивление составляет 16 Ом... это должно быть бесконечное сопротивление, верно?
  1. Хорошо, я попробую... Что касается реальной проблемы с падением напряжения, если предположить, что дело не в аккумуляторе, что вы предлагаете мне сделать? Я отсоединил единственный разъём, который подключается к блоку предохранителей, подающему питание на панель предохранителей в салоне. Там три провода... один не используется, другой идёт к замку зажигания, а третий я прозваниваю... но падение напряжения на самом аккумуляторе составляет всего 0,2 вольта, в то время как на замке зажигания оно составляет 2 вольта
  1. Круто. Я, наверное, куплю такой, потому что работаю в магазине, так что он мне пригодится, но сейчас я езжу на этой. Спасибо за помощь, я сообщу, как только получу тестер
  1. @lockheed Чтобы было понятнее: неисправный аккумулятор может объяснить все странные электрические симптомы, которые вы описали.
  1. Думаю, я хотел сказать, что сопротивление очень низкое. Я установил мультиметр на измерение сопротивления в 200 Ом и получил значение 0,02 Ом при измерении сопротивления между отрицательным полюсом аккумулятора и заземлением корпуса, если это имеет значение.
  1. Я измеряю сопротивление между клеммой аккумулятора и «землёй» шасси во время падения... при движении вниз сопротивление было равно 0, а на остановке — 2 Ом. Я измеряю напряжение между клеммами, а не между клеммами и проводами, которые подключаются к аккумулятору
  1. Это происходит независимо от того, работает двигатель или нет, но при условии, что зажигание включено и электрическая система находится в активном состоянии, происходит падение напряжения
  1. @lockheed ОК, значит, у вас, вероятно, не разрядился аккумулятор, но вы все равно можете захотеть подтвердить это с помощью корректного нагрузочного теста. Рекомендуется отсоединить как зажимы для батарейных стоек, так и стойки и зажимы для проволочных щеток изнутри и снаружи, нанести легкий слой силиконовой диэлектрической смазки и снова плотно зажать. Проделайте то же самое для отсоединения / шлифования / смазки / повторного подсоединения всех отсоединяемых соединений, относящихся к кабелям аккумуляторной батареи, генератору переменного тока и заземлению на корпусе и шасси. Помните: то, что вы пропускаете из-за труднодоступности, по закону Мерфи окажется самым плохим. Диэлектрическая смазка не будет препятствовать проводимости.
  1. Я перепроверил свои расчёты. Падение напряжения на самих клеммах аккумулятора составляет всего 0,2 вольта... на оконном переключателе, если я измерю напряжение на силовом и заземляющем проводах, идущих к переключателю, оно упадёт с 12,6 В до 10 В... если я использую ближайший многоточечный заземлитель корпуса вместо заземления, идущего к оконному переключателю, напряжение упадёт только до 11,1 В. Я думаю, что это может быть короткое замыкание на землю. Извините за вводящую в заблуждение информацию. Я очень устал сегодня утром и плохо соображал, лол
  1. @lockheed Тогда ладно, 10 вольт на клеммах аккумулятора при таком низком токе (примерно 25–40 ампер) на 100 % указывают на неисправность аккумулятора, при условии, что он не разряжен почти полностью. Тестер аккумуляторов, который вы используете, должен потреблять очень низкий ток, что недопустимо. Если вы хотите быть уверены на 110 %, убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, а затем проведите нагрузочный тест, как описано выше. Или, если в последнее время вы были очень, очень хороши, купите тестер угольных батарей. Я считаю, что он незаменим для тех, кто занимается ремонтом своими руками, как для диагностики, так и для того, чтобы избежать ненужной замены батарей.
  1. Ладно, в этом есть смысл. Я разбираюсь во всём, кроме электрики. Я знаю основы электротехники в автомобильных системах, и это забавно, потому что я без проблем могу диагностировать CAN-шину, LIN, MOST и FlexRay, но когда дело доходит до нагрузок и сопротивления, я становлюсь полным профаном. Может быть, дело в нехватке оборудования или в чём-то ещё. Но да, когда я провожу тест с включённым ключом, выключенным двигателем и проверяю напряжение на двух клеммах аккумулятора (+ и -), а затем отключаю моторчик стеклоподъемника или любой другой моторчик стеклоподъемника, напряжение падает до 10 вольт, пока я не отпущу кнопку стеклоподъемника.
  1. И на выключателе, и на аккумуляторе напряжение падает до 10 В
  1. Где именно вы измеряете напряжение?
  1. Нет, я имею в виду, где именно? На клеммах аккумулятора или на зажимах аккумуляторного кабеля? Сопротивление всего 0,1 Ом на каждом зажиме — слишком низкое для точного измерения обычным мультиметром — приведёт к падению напряжения, если заклинивший моторчик стеклоподъемника потребляет 25 ампер. (V=IR) Предлагаю вам измерить напряжение между клеммой аккумулятора и зажимом во время заклинивания моторчика стеклоподъемника. Если оно превышает диапазон в несколько милливольт, значит, между клеммой и зажимом плохая проводимость.
Вы уже ответили на этот вопрос