Большое падение напряжения при нагрузке в цепи...
03 Mazda Protege
При выключенном двигателе (KOEO) и включенном электростеклоподъемнике напряжение падает с 12,6 до 10 вольт. Это происходит только в том случае, если я продолжаю удерживать кнопку стеклоподъемника после того, как стекло опустилось до конца. При опускании стекла напряжение падает только до 12,4 В, что является нормой.
При включенном двигателе (KOER) и включенных фарах наблюдается заметное снижение оборотов, хотя и незначительное. Если я проведу тот же тест с переключателем стеклоподъемников при включенных фарах и двигателе, фары погаснут, а генератор, похоже, не «поймает» упавшее напряжение. Даже при ускорении с места фары сначала тускнеют, а затем снова становятся ярче. Все заземляющие контакты работают исправно, без сопротивления. Первичный силовой кабель работает исправно, без обрывов.
Единственное, что приходит мне в голову, — это то, что на генератор попало большое количество воды и перегорел главный предохранитель (100 А). Я заменил неисправный генератор и главный предохранитель. Не уверен, был ли повреждён блок предохранителей или проводка, хотя другие предохранители не перегорели.
Аккумулятор показал хорошие результаты, когда я провёл тест на внутреннее сопротивление и нагрузку с помощью профессионального оборудования.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97747/large-voltage-drop-under-circuit-load
Не существует такого понятия, как «отсутствие сопротивления», если только ваша машина не находится в резервуаре с жидким гелием. Вы пытаетесь измерить сопротивление в диапазоне миллиом с помощью (как я полагаю) обычного цифрового мультиметра, но это просто невозможно. Миллиомы имеют значение, когда вы имеете дело с большими токами. Как уже говорилось выше, сопротивление в 100 миллиом на каждом зажиме кабеля аккумулятора даст вам то падение напряжения, которое вы измерили.
Вы также пытаетесь измерить сопротивление под нагрузкой, но эта нагрузка создаёт напряжение на вашем сопротивлении, которое влияет на приложенное напряжение измерительного прибора, используемое для расчёта сопротивления. Показания сопротивления в 2 ома изменятся (возможно, до невозможного отрицательного значения), если вы поменяете местами провода измерительного прибора, а это значит, что измерение в 2 ома неверно.
Вы можете измерить фактическое сопротивление в диапазоне миллиом, подав на соединение известный ток (в амперах) и измерив напряжение в милливольтах на этом соединении. Но сила тока, потребляемого вашим заклинившим стеклоподъемником, неизвестна. Если вы выполните процедуру, описанную в комментарии выше, и предположим, что сила тока составляет 25 ампер, то узнаете сопротивление клемм аккумулятора с погрешностью +/- 50 % или около того.
Чтобы диагностировать возможную неисправность генератора, вам понадобится что-то вроде тестера угольных батарей, который создаст известную и переменную нагрузку в амперах для генератора, а также амперметр постоянного тока с зажимами и цифровой вольтметр.
Прежде чем вы туда пойдёте, я предлагаю вам измерить напряжение на клеммах аккумулятора во время остановки электродвигателя стеклоподъёмника. Если напряжение на клеммах аккумулятора составляет 10 вольт при таком скромном токе электродвигателя стеклоподъёмника, значит, аккумулятор неисправен, независимо от того, что показывает тестер аккумуляторов.
Для надлежащего тестирования аккумулятора полностью зарядите аккумулятор, затем подвергните его нагрузке в размере 50% от CCA аккумулятора. (Это будет 200-400 ампер или около того, для чего потребуется тестер углеродного волокна.) Поддерживайте этот ток в течение 15 секунд, затем измерьте напряжение батареи в последний момент тестирования. Если напряжение батареи в этот момент составляет менее примерно 10,5 Вольт, в зависимости от температуры, срок службы батареи истек. Электронные тестеры аккумуляторов, которые не нагружают аккумулятор большим током, бесполезны.
Если вы уверены, что аккумулятор исправен, а сопротивление зажима кабеля аккумулятора и заземления находится в диапазоне низких миллиомов, можно приступить к проверке генератора, подключив его к нагрузке известного значения в амперах при различных оборотах двигателя и наблюдая за изменением напряжения.