Вопрос

Компрессор кондиционера получает питание, но не включается

У меня Nissan Rogue 2012 года выпуска. Кондиционер перестал работать. Когда кондиционер работает на полную мощность, компрессор кондиционера не вращается. Когда машина выключена, муфта компрессора вращается свободно. Я вытащил вилку из розетки, расположенной над компрессором. Я завел машину и включил кондиционер на полную мощность. Мой мультиметр показал, что на компрессор действительно подается питание. Значит ли это, что все остальные факторы, такие как датчики давления, реле, заряд и т. д., исключены?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97728/ac-compressor-receives-power-but-doesnt-engage

6 Комментариев

  1. Если то, что вы говорите, соответствует действительности, я бы предположил, что у вашего компрессора кондиционера неисправно сцепление. Если на него подается питание, но оно не включается, то, скорее всего, проблема не в этом. Можно попробовать использовать аккумулятор на 12 В и подать питание непосредственно на сцепление. Если оно работает должным образом, то вы легко заметите, что оно включается. Это исключит проблему с соединением между разъемом и сцеплением. Это всего лишь «проверка на адекватность», если вы хотите её пройти.


  1. Спасибо вам обоим за проверку здравого смысла и дополнительные меры, которые помогли мне убедиться, что я на правильном пути.
  1. Именно так. Если он слышит громкий щелчок, но шкив по-прежнему вращается свободно или с небольшим сопротивлением, но не приводит в движение вал компрессора, значит, муфта переменного тока вышла из строя, даже если она работает от электричества.
  1. @MTA — я так понимаю, вы предполагаете, что фрикционный материал сцепления может быть изношен? Если так, то вы правы.
  1. Отличный первый шаг. Кевин, если после этого вы всё ещё не уверены, ослабьте натяжение поликлинового ремня, включите муфту компрессора кондиционера, как было предложено, и проверьте, соединён ли шкив с валом компрессора. Если нет, то муфта точно изношена.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос