Honda Civic 2018 с 1-литровым турбодвигателем издает шум при ускорении
Моя Honda Civic 2018 года с 1-литровым турбодвигателем издает шум при ускорении. Сложно описать, что это за шум, но он похож на звук воздуха, выходящего через небольшую щель, и имеет металлический оттенок.
Шум не возникает, когда я слегка нажимаю на педаль газа. Он появляется только тогда, когда я нажимаю на педаль сильнее определённого уровня.
Шум не прекращается и становится громче, чем сильнее я нажимаю на педаль.
Он исчезает примерно через полсекунды после того, как я убираю ногу с педали газа.
Шум не возникает при движении на стоящем автомобиле.
Я отвёз машину к механику, и он заменил турбокомпрессор на запасной, который был у него в гараже, но шум не исчез.
Он отсоединил шланг, идущий от турбокомпрессора к впускному коллектору, и шума стало не слышно.
Недавно в автомобиле устранили утечку масла, которая происходила между двигателем и коробкой передач. Для устранения утечки было заменено уплотнительное кольцо, а коробка передач была снята для замены. Я не помню, чтобы этот шум возникал до ремонта, и заметил его только после ремонта. Не уверен, есть ли связь между шумом и проведённым ремонтом.
Что может быть причиной шума?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97734/honda-civic-2018-1l-turbo-makes-a-noise-when-accelerating
Однажды у меня такое было на автомобиле с турбонаддувом. Я услышал шум только тогда, когда резко ускорялся на подъёме с открытым окном, проезжая мимо участка с высоким забором у дороги. Звук отражался от забора и возвращался в машину.
В моём случае сломался пружинный зажим на резиновом воздуховоде, и давления турбонаддува в воздуховоде при высокой мощности было достаточно, чтобы сорвать воздуховод с фланца и образовать воздушный зазор, через который выходил воздух под высоким давлением, создавая шум. Когда давление падало, мягкий резиновый воздуховод возвращался в исходное положение и закрывал зазор, так что воздух не выходил.
Вам нужно проследить за системой впуска воздуха, всеми её воздуховодами, а также за всеми разъёмами и зажимами от выхода турбокомпрессора до впускного коллектора. Физически перемещайте каждую деталь и проверяйте надёжность соединения. Возможно, вы обнаружите, что зажим отсутствует, ослаблен или сломан.
Возможно, механику, который устранял утечку масла, пришлось отсоединить какую-то часть системы впуска воздуха, и он не смог правильно её подсоединить. Также возможно, что соединение плотное, но не по оси, что приводит к утечке воздуха.