Вопрос

07 Jeep Liberty не заводится после замены аккумулятора, генератора и стартера

0


У меня Jeep Liberty Sport 2007 года выпуска с двигателем 3,7 л. Загорелась лампочка аккумулятора, и первое, что я сделал, — заменил аккумулятор на новый. Затем вместе с лампочкой аккумулятора загорелась лампочка «Проверьте двигатель». В итоге я обратился в автосервис Advance Auto и заменил генератор и стартер. Затем я проверил аккумулятор, чтобы убедиться, что он заряжен на 100 %. Лампочка аккумулятора погасла, как и лампочка «Проверьте двигатель». Я сделал всё это два дня назад, но теперь индикатор заряда батареи снова горит, и джип не заводится. Я не знаю, что теперь делать. Есть какие-нибудь предложения?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97646/07-jeep-liberty-wont-start-after-replacing-battery-alternator-and-starter

3 Комментария

  1. У меня было 14,2 В, а аккумулятор на 12 В. Я также убедился, что на клеммах нет коррозии или следов окисления. Тесть думает, что дело может быть в предохранителе. А может, дело в компьютере? Спасибо всем за помощь
  1. Замена стартера, аккумулятора и генератора при продолжающихся проблемах с запуском может указывать на проблемы с проводкой; плюсовым и минусовым кабелями аккумулятора. Подвержены ли контакты кабелей аккумулятора коррозии из-за порошкообразных синих/белых отложений, указывающих на высохшую аккумуляторную кислоту? Вентилируемые аккумуляторы позволяют кислотным парам оседать и со временем разъедать медные провода под толстой изоляцией. Проверьте одно или два минусовых соединения кабелей: аккумулятора с шасси и шасси с блоком двигателя.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Вы уже проверили напряжение аккумулятора (после того, как он не завёлся)?
Вы уже ответили на этот вопрос