Почему это повреждённое зеркало не двигается и как его можно починить?
Honda Civic Coupe VTI 1999 года выпуска.
Как вы можете видеть на фотографиях, это зеркало заднего вида сломано. Мне кажется, что оно треснуло в двух местах, которые я примерно обозначил красными стрелками.
У меня есть несколько вопросов.
-
Даже до того, как оно сломалось, если я правильно помню, зеркало не поворачивалось ни внутрь, ни наружу, в отличие от другой стороны. Я пытался подвигать его руками, чтобы проверить, поворачивается ли оно, но у меня ничего не вышло. Как я уже сказал, так было и до того, как зеркало сломалось, но другая сторона поворачивается и должна двигаться. Что касается того, что оно не двигается, то в чём причина и как это исправить?
-
Если мне удастся решить проблему с маневрированием, а затем приклеить суперклеем сломанный пластик, мне придется маневрировать корпусом, но не сломается ли он снова, ведь суперклей не выдержит постоянного давления при поворотах в местах поломки пластика? Есть ли другой вариант или мне придется покупать новое крыло/корпус?
-
Как вы можете видеть на третьем фото, я скрепил сломанный корпус и установил его на место. Он немного смещён, но это не страшно. Если я не буду выдвигать и задвигать зеркало, то могу просто приклеить его суперклеем в том месте, где оно соединяется с автомобилем, и т. д. в выдвинутом положении.
Как вы считаете, стоит ли делать это на постоянной основе или только до тех пор, пока я не найду замену?
Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97652/why-is-this-damaged-mirror-not-moving-possible-ways-to-repair
Значит, корпус зеркала не складывался и теперь сломан. По этим фотографиям я не могу понять, что стало причиной поломки, но готов поспорить, что это как-то связано с тем, что в итоге он сломался. Ни одна из этих трещин не выглядит свежей, но трещина слева на вашем снимке со стрелкой (ближе к центру автомобиля) выглядит более старой, судя по количеству грязи и менее острым краям.
Чтобы починить его, нужно поехать на свалку и взять другой или заказать полностью новый. Можно попробовать закрепить его скотчем, но во время движения он всё равно будет смещаться из-за ветра. Из-за этого зеркало, которое он удерживает и которое вы используете для предотвращения аварий, будет неустойчивым. По этой причине я бы точно не стал использовать скотч в качестве постоянного крепления и был бы особенно осторожен за рулём, пока не починил его. В самый неподходящий момент ваш мозг забудет, что зеркало может быть настроено не так, как вы привыкли, и — бац! Тогда вам понадобится ещё больше деталей со свалки.