Вопрос

Нормально ли, что напряжение автономного аккумулятора ежедневно снижается?

У меня есть аккумулятор, который некоторое время хранился в багажнике автомобиля. Я проверил его через несколько месяцев, и он показывал 4,5 вольта. Я подключил пусковые провода от
автомобиля-донора напрямую к этому аккумулятору и дал ему поработать минут 20 или около того. Через час я проверил его, и он показывал 11,5 вольта. На следующий день — 11 вольт. На следующий день — 10,3 вольта.


Я продолжу следить за ним, но мне просто интересно, нормально ли, что показания так сильно меняются за ночь? Может быть, это из-за того, что я не зарядил аккумулятор до 12,7 В, и он разряжается быстрее, или разница может быть связана с температурой в течение дня и т. д.? Или это скорее указывает на проблему с аккумулятором, поскольку он не подключен и разряжается слишком быстро?


Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97654/is-it-normal-for-standalone-battery-voltage-reading-to-go-down-daily

2 Комментария

  1. Я бы сказал, что, вероятно, что-то не так с аккумулятором. Не зная, где вы находитесь, кроме, вероятно, не в США, поскольку вы сказали boot, представьте, насколько легко правильно зарядить и протестировать аккумулятор. Чтобы дать вам действительно точный ответ, мы бы предпочли указать марку и номер модели аккумулятора, возраст и температуру. Однако ИМК, электрические характеристики, химический состав аккумулятора и температуру сведены к минимуму. В США, если только человек не находится в отдалённом районе, слишком легко сдать аккумулятор в ремонт, чтобы даже пытаться угадать. Я могу сказать вам, что если аккумулятор настолько разряжен, что вся жидкость превратилась в воду, а пластины заполнены, то 20 минут зарядки от генератора другой машины мало что дадут. Вам нужен специальный режим зарядки, чтобы «встряхнуть» пластины и, возможно, вернуть воду в состояние кислоты, после чего аккумулятор можно будет зарядить обычным способом, а затем проверить, сможет ли он удерживать заряд и стабильно выдавать номинальный ток. Самые дешёвые тестеры на это не способны.


  1. После 20 минут работы на холостом ходу аккумулятор был почти разряжен.


    Как я уже объяснял в предыдущем ответе, почти разряженные свинцово-кислотные аккумуляторы имеют очень высокое внутреннее сопротивление из-за разбавления электролита и не будут потреблять большой зарядный ток, пока не наберут достаточное количество заряда. По моим оценкам, 20 минут работы на холостом ходу дали вам заряд от 1% до 2%.


    Нормально ли, что напряжение почти разряженного аккумулятора меняется изо дня в день? Да, это совершенно нормально.


    Если вы хотите, чтобы аккумулятор восстановился и начал заряжаться, подключите его к автоматическому зарядному устройству и не отключайте до тех пор, пока зарядное устройство не сообщит, что аккумулятор полностью заряжен. Это может занять 12–24 часа или больше в зависимости от мощности зарядного устройства и размера аккумулятора.


    После полной зарядки напряжение аккумулятора будет снижаться (он будет терять поверхностный заряд) в течение первого дня, а затем в течение нескольких недель оно должно оставаться практически неизменным, за исключением очень незначительных изменений, связанных с температурой. Если вы обнаружите, что напряжение продолжает сильно снижаться после первого дня, значит, аккумулятор утратил способность удерживать заряд и его следует заменить.


Вы уже ответили на этот вопрос