Вопрос

Как рассчитать/оценить эффективную окружность шины?

Итак, на моём автомобиле, например, установлены шины 255/50 R17, окружность которых составляет 2158 мм (согласно онлайн-калькулятору размеров шин.) Однако, как и в случае с любой пневматической шиной, под весом автомобиля она немного деформируется, что приводит к уменьшению радиуса и, следовательно, окружности.


Шина с видимой защелкой


Теперь предположим, что автомобиль едет прямо. На какое расстояние он продвигается вперёд за каждый оборот колёс? На 2158 мм, рассчитанных для ненагруженной шины, или на несколько меньшее расстояние, которое я бы рассчитал для нагруженной шины?


В более общем смысле, какой коэффициент обычно используется для перевода количества оборотов шины в скорость транспортного средства для шин определённого размера?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97621/how-to-calculate-estimate-the-effective-tyre-circumference

1 Комментарий

  1. Думаю, я знаю, как это рассчитать, исходя из протяжённости дороги и радиуса поворота с грузом (или без груза за вычетом прогиба).


    Центр колеса перемещает поверхность вперёд, при этом колесо образует угол, который можно рассчитать, зная радиус без нагрузки и длину поверхности.
    (360 градусов / этот угол) x длина поверхности на земле = окружность качения / расстояние.


    На сельскохозяйственном сайте я нашёл приблизительную формулу:
    (радиус без нагрузки + радиус с нагрузкой) x пи.
    То же самое: (диаметр без нагрузки минус прогиб) x пи.
    Но имейте в виду, что это неточный расчёт.


    Я сомневаюсь, что производители шин знают точную формулу на 100 %.


    Теперь давайте подумаем, куда девается недостающее трение, ведь шина катится по земле, не проскальзывая?
    Я думаю, что сегмент шины дважды возвращается к земле.
    Один раз — непосредственно перед соприкосновением с землёй, а второй — сразу после отрыва от земли.
    Это должно компенсироваться движением вперёд непосредственно перед и после движения назад, но при этом сегмент шины не должен двигаться вперёд к земле.


Вы уже ответили на этот вопрос