Напряжение новой батареи движется медленно
Honda civi vti купе 2000 163 тыс.
Моему аккумулятору уже несколько лет, и недавно, из-за того, что машина много месяцев простояла без дела, я решил, что он разрядился, и решил его заменить. Когда я покупал новый аккумулятор, я показал старый в магазине автозапчастей, чтобы убедиться, что они подходят по размеру и т. д., и продавец сказал, что от него пахнет серой и что такое повреждение может быть вызвано перезарядкой генератора.
Я заменил аккумулятор, и с машиной, похоже, всё в порядке, хотя я ездил на ней всего один день. Я также проверил её с помощью мультиметра.
Когда я в прошлом проводил тесты аккумуляторов на двух разных автомобилях, то при каждом подключении мультиметра и запуске двигателя я видел, как напряжение падает (при включении зажигания), а затем быстро поднимается до 13–14 вольт и т. д. Это, конечно, нормально.
Однако при использовании этого нового аккумулятора во время тестирования я заметил, что мультиметр показывает, что напряжение меняется гораздо медленнее, чем быстрее по сравнению с тем, как я проводил тестирование на этом же и других автомобилях с помощью того же мультиметра.
После замены аккумулятора я пару раз даже не видел, чтобы напряжение после запуска поднималось выше 11 вольт, но это могло быть связано с тем, что я недостаточно крепко держал клеммы мультиметра. При последующих тестах напряжение поднималось до 13–14 вольт и выше, что говорит о исправности генератора.
Но опять же, кажется, что это происходит в четыре раза медленнее, чем обычно.
Нормально ли это, и если да, то почему происходит задержка, или это указывает на проблему в другом месте, например в генераторе, хотя напряжение поднимается выше 13,5 В, что, по моему мнению, означает, что с генератором всё в порядке.
Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97637/new-battery-voltage-moving-slowly