Вопрос

Заедание тормозного суппорта PT Cruiser 2005 года

Тормозной суппорт PT Cruiser 2005 года выпуска с пассажирской стороны постоянно заклинивает. Как это исправить? Я уже разобрал его. Смазал втулки и обработал все спреем для очистки тормозов. Я стараюсь не покупать новый суппорт



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97638/2005-pt-cruiser-brake-caliper-sticking

4 Комментария

  1. Соблюдая стандартные меры предосторожности, поднимите правое переднее колесо так, чтобы можно было добраться до штуцера прокачки тормозов.


    Сильно нажмите на педаль тормоза, отпустите её, затем сразу же подойдите к правому переднему колесу и на мгновение ослабьте прокачной штуцер. Если тормозная жидкость брызнет под высоким давлением, это будет означать, что тормозной ШЛАНГ на этом колесе имеет внутреннюю неисправность и его следует заменить.


    Это происходит, когда внутренняя оболочка шланга отделяется от металлической арматуры и образует что-то вроде одностороннего клапана. Тормозная жидкость поступает к суппорту, но очень медленно возвращается в главный тормозной цилиндр.


    Если вы замените шланг, вам придётся прокачать тормоза, прежде чем снова использовать автомобиль.


  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Хм, может быть, а может, и нет. Если шланг действительно неисправен, жидкость будет вытекать, а воздух — не поступать. Если шланг исправен, из него должно вытекать небольшое количество жидкости. По моему опыту, когда тормозная система находится в состоянии покоя и все элементы находятся в равновесии, разница в высоте между главным тормозным цилиндром и штуцером для прокачки тормозов создает очень небольшое давление в штуцере — гидростатическое давление — и воздух не поступает. У вас получится медленное вытекание, а не всасывание. В следующий раз, когда вы будете прокачивать тормозную систему и всё равно будете открывать прокачные клапаны, почему бы не попробовать этот способ и не проверить, получите ли вы такой же результат?
  1. Ваш метод кажется отличным способом подачи воздуха в тормозную систему.
  1. Я благодарен всем, кто мне помог. Около двух лет назад мой тесть и тёща погибли в результате несчастного случая. Он был механиком, а я — никчёмным зятем, который воспринимал это как должное и слушал его от силы в 10 % случаев. Я и не подозревал, что он был тем связующим звеном, которое удерживало мою семью вместе. Поэтому я искренне благодарен за помощь. Нелегко занять место человека и внезапно стать механиком, но у меня хотя бы есть некоторые знания в области приусадебного машиностроения.
Вы уже ответили на этот вопрос