Вопрос

Проблема в аккумуляторе или генераторе?

В последнее время у меня возникли проблемы с запуском двигателя моей Toyota Camry 2000 года выпуска. Недавно я оставил радио включённым всего на 5 минут, при этом двигатель не работал, а потом не смог завести машину.


После диагностики с помощью тестера аккумуляторов мой аккумулятор емкостью 60 Ач и пусковым током 600 А теперь показывает 495 А и 12,4 В при полной зарядке с помощью зарядного устройства. Тестер показывает, что аккумулятор исправен на 71%.


Выходное напряжение моего генератора не превышает 13,6 В независимо от частоты вращения двигателя при измерении между клеммами аккумулятора, а также между положительной клеммой генератора и отрицательной клеммой аккумулятора. Если я измерю напряжение между положительной клеммой генератора и корпусом самого генератора, то получу примерно 14,5 В, но при измерении между отрицательной клеммой аккумулятора и корпусом генератора снова увижу только 13,6 В. Мой тестер аккумуляторов показывает, что система зарядки немного не дотягивает до зелёной отметки «ОК».


На мой взгляд, с аккумулятором всё в порядке, возможно, проблема в регуляторе генератора. Буду очень признателен, если кто-то более сообразительный, чем я, поделится своими знаниями.


Спасибо,



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97596/is-my-battery-or-alternator-the-problem

3 Комментария

  1. Похоже, вы на верном пути. Судя по симптомам, аккумулятор разряжен и может плохо удерживать заряд, особенно с учётом его уменьшившейся ёмкости и износа. Нестабильное напряжение генератора может указывать на неисправность регулятора. Чтобы решить проблему, замените аккумулятор и проверьте регулятор генератора.


  1. Я с большим подозрением отношусь к тому, что ваш тестер аккумуляторов выдаёт ложное значение «достаточно хорошо». Используйте тестер с угольными электродами и подайте на аккумулятор реальную нагрузку в 300 ампер, которую он должен выдерживать в течение 15 секунд, если он исправен. Я подозреваю, что он не выдержит нагрузку в 300 ампер дольше 2 секунд, и напряжение под нагрузкой сразу упадёт до 8–10 вольт, что будет означать «конец игры» для этого аккумулятора.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Сколько лет аккумулятору?
Вы уже ответили на этот вопрос