Вопрос
Я что, повредил двигатель?
2010 3.6 Camaro
Когда я поворачивал коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы установить фиксаторы распределительных валов, машина откатилась назад примерно на метр, из-за чего двигатель начал вращаться против часовой стрелки. Мне удалось сделать несколько оборотов и установить фиксаторы распределительных валов. При вращении не было никаких заеданий или шума. Из-за этого сместились мои блоки. Машина стояла на пандусах на первой передаче, электронный тормоз не был задействован, а аккумулятор не был отсоединён. Не пострадал ли мой двигатель из-за этого?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97609/did-i-damage-my-engine
1
Двигатель LLT в вашем Camaro — это двигатель с перекрытием клапанов, то есть клапаны и поршни находятся в одном и том же пространстве, но в разное время за один оборот двигателя. Это значит, что вы могли нанести ущерб. Чтобы убедиться в этом наверняка, я бы посоветовал вам собрать двигатель в том виде, в котором он был до начала работ, а затем проверить герметичность всех цилиндров. Если вы обнаружите, что один из цилиндров намного хуже остальных, то, скорее всего, вы нанесли ущерб. Я не знаю технических характеристик двигателя, но все цилиндры должны быть расположены достаточно близко друг к другу. Если есть повреждения, то вам, вероятно, придётся обратиться к профессионалам или купить новую головку (головки) блока цилиндров взамен повреждённых.