Вопрос

Уровень масла здесь слишком высокий, его нужно слить, или можно оставить как есть?

введите описание изображения здесь


Honda Civic Coupe VTI 1999 года выпуска.


Я только что заменил моторное масло, но уровень масла выше максимума. На фото не очень видно, поэтому я указал уровень красной стрелкой.


Достаточно ли высока температура, чтобы вызвать проблемы с производительностью или повредить устройство, или можно просто оставить его, и со временем оно остынет?


Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97611/is-the-oil-level-here-too-high-that-it-needs-to-be-drained-or-can-i-leave-it

2 Комментария

  1. Да, я согласен с Paulster2. Похоже, что масла стало больше примерно на пол-литра. Избыток масла также занимает больше места в картере, что, в свою очередь, создаёт избыточное давление, из-за которого масло попадает туда, где его быть не должно. Это может привести к повреждению двигателя (например, уплотнений), особенно на высоких оборотах.


    Поскольку вы только что заменили масло, вы имеете право вернуться в мастерскую и настоять на том, чтобы излишки масла были слиты. Недавно у меня возникла такая же проблема, и в мастерской не захотели сливать масло. Когда они всё-таки сняли сливную пробку (как описывает Paulster2), они потеряли около 2–3 литров. Мастерская не захотела платить за недостающее масло, поэтому взяла с меня больше денег. Я больше никогда не вернусь в эту мастерскую.


    Кроме того, в магазинах автозапчастей часто продаются ручные насосы, с помощью которых можно откачивать масло через щуп. Я успешно ими пользовался. Возможно, вам стоит попробовать. Конечно, это хлопотно... добро пожаловать в мир автовладельцев!


  1. Если уровень выше нормы, это плохо. Если такой уровень был после запуска двигателя, то да, я бы слил немного масла. Если такого уровня не было после запуска двигателя, то запустите двигатель, дайте маслу отстояться (5 минут) и снова проверьте уровень, вынув щуп, протерев его, быстро воткнув обратно и снова проверив.


    Причина, по которой не стоит заливать слишком много масла, заключается в том, что при контакте коленчатого вала с маслом в поддоне оно насыщается воздухом, что приводит к снижению давления масла в двигателе. Это может привести к преждевременному износу двигателя.


    Вы можете легко слить излишки масла, вытащив пробку поддона и слив немного масла в поддон для слива масла. Слейте масло за пару секунд, а затем установите пробку на место. После установки пробки на место проверьте уровень масла. Делайте это столько раз, сколько потребуется, пока на щупе не будет отображаться правильный уровень.


Вы уже ответили на этот вопрос