Vauxhall/Opel Corsa E 2017. Скрежет при ускорении [РЕШЕНО]
У меня Corsa E 2017 года с механической коробкой передач. Это была машина, пострадавшая от наводнения, но я её восстановил и заметил скрежет/грохот(иш)/дрожание при обычном ускорении с места. Шум, который я слышу в салоне, похож на звук, с которым металлический предмет царапает днище автомобиля. Этот скрежет длится секунду или около того и исчезает, как только машина начинает двигаться. Этот шум также возникает при попытке быстро разогнаться на пониженных передачах. Не заметил разницы на более высоких передачах, особенно на третьей. Я искал решение этой проблемы в интернете, и люди предлагали несколько возможных вариантов, которые можно проверить/исследовать. Я проверил следующие области.
- Карданные шарниры/Карданные валы: хотя я заметил очень-очень незначительную вибрацию, когда пытался схватить оба карданных вала снизу и надавить на них, чтобы вызвать вибрацию, оба карданных вала были в отличном состоянии. Я тщательно проверил чехлы на наличие проколов/вибрации, и оба карданных вала оказались в хорошем состоянии, поэтому я решил, что проблема не в них. Я также провёл ещё один тест, который подтвердил мой вывод о том, что карданный вал не является источником шума, о чём я написал ниже в этом разделе.
- Опоры двигателя/опоры трансмиссии: Я проверил все точки крепления двигателя/трансмиссии/кронштейны и болты на предмет ослабления, и все они были затянуты очень сильно. Я не стал их ослаблять, чтобы проверить, не погнуты ли и не сломаны ли крепежные болты, и пока не заметил никаких люфтов, которые могли бы вызывать шум. Хотя на видео видно, что двигатель довольно сильно смещается относительно опоры трансмиссии, но я не уверен.
- Сама коробка передач: я не уверен, что проблема именно в коробке передач, но в целом кажется, что шум исходит от боковой части трансмиссии или ближе к пассажирской стороне.
Испытание:
Я обнаружил, что могу воспроизвести этот шум, поставив машину на стояночный тормоз, заблокировав все четыре колеса и заставив машину упереться в преграду. Я снял аккумуляторный лоток/отсек, чтобы можно было увидеть опоры двигателя во время теста. Это навело меня на мысль, что дело не в приводных валах, потому что они вообще не двигаются.
Я попросил жену сделать запись, и она постаралась зафиксировать шум. Я прикрепляю видео к этому посту. Я несколько раз ставил машину на место, где она издавала шум, который вы можете увидеть на видео, когда двигатель работает, а сцепление включено, и именно в этот момент вы услышите этот дребезжащий звук.
Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо предположения, подозрения или идеи по поводу дальнейших испытаний, которые помогут определить неисправный компонент.
Также, пожалуйста, сообщите мне, если видео будет плохо видно, и я постараюсь записать его более чётко.
Заранее спасибо.
https://drive.google.com/file/d/1JoWG09VguIEqPhoU0vj-1z9peAP6PWhb/view
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97580/vauxhall-opel-corsa-e-2017-grinding-noise-when-accelerating-solved
Как и в случае с другими проблемами, связанными с скрежещущим звуком при ускорении. В моем случае причиной тоже была опора коробки передач, которая находится под коробкой передач и соединяет кронштейн коробки передач с рамой автомобиля. На конце кронштейна коробки передач есть выступ, который почти касался металлической распорки, проходящей через подрамник автомобиля, из-за того, что резиновая прокладка в опоре потрескалась и износилась, что приводило к слишком большому смещению и вызывало этот ужасный шум.

После замены детали я попробовал резко ускориться, и после этого шум прекратился.