Вопрос

У Opel Corsa 2013 года выпуска следующий код ошибки: «Датчик положения коленчатого вала, корреляция положения распределительного вала, банк 1, датчик A»

КОД P0016: «У моего Opel Corsa 2013 года выпуска следующий код ошибки: «Датчик положения коленчатого вала, корреляция положения распределительного вала, банк 1, датчик A»


Пару недель назад я поменял цепь ГРМ, и код ошибки был до этого, а после замены остался. Когда я сбрасывал код ошибки, он обычно появлялся снова через пару минут. Мой механик сказал, что дело в датчике положения коленчатого вала, поэтому вчера я его заменил, сбросил коды ошибок, и, казалось, всё было в порядке, ошибка больше не появлялась. Но сегодня утром, когда я перезапустил машину, индикатор проверки двигателя снова загорелся с тем же кодом ошибки. После сброса кода я могу ездить на машине, многократно включать и выключать её, и индикатор не загорается, но как только я проезжаю около 30 км (не обязательно за один раз) и включаю и выключаю машину, индикатор снова загорается. Я думал о замене датчика распределительного вала, но тот факт, что после замены датчика положения коленчатого вала индикатор загорается так долго, наводит меня на мысль, что проблема, скорее всего, не в этом. Машина также работает отлично, никаких проблем с ездой не возникает. Я не разбираюсь в автомобилях, поэтому буду признателен за любой совет.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97589/2013-opel-corsa-has-the-following-code-crankshaft-position-camshaft-position-c

1 Комментарий

  1. Когда вы меняли цепь ГРМ, вы установили новую цепь? Этот код ошибки обычно означает, что коленчатый вал и распределительный вал немного не синхронизированы, хотя должны быть полностью синхронизированы. Чтобы проверить цепь, нужно снять крышки распределительных валов или даже крышку ГРМ, поэтому для простоты проверки можно проверить, все ли разъёмы на коленчатом валу и вокруг него подключены, в каком состоянии провода, провода датчиков положения распределительного вала, состояние разъёмов. Состояние всего, что находится в районе топливных форсунок. Возможно, стоит проверить свечи зажигания, катушки зажигания и в целом состояние проводов и разъёмов, насколько это возможно.
Вы уже ответили на этот вопрос