У Opel Corsa 2013 года выпуска следующий код ошибки: «Датчик положения коленчатого вала, корреляция положения распределительного вала, банк 1, датчик A»
КОД P0016: «У моего Opel Corsa 2013 года выпуска следующий код ошибки: «Датчик положения коленчатого вала, корреляция положения распределительного вала, банк 1, датчик A»
Пару недель назад я поменял цепь ГРМ, и код ошибки был до этого, а после замены остался. Когда я сбрасывал код ошибки, он обычно появлялся снова через пару минут. Мой механик сказал, что дело в датчике положения коленчатого вала, поэтому вчера я его заменил, сбросил коды ошибок, и, казалось, всё было в порядке, ошибка больше не появлялась. Но сегодня утром, когда я перезапустил машину, индикатор проверки двигателя снова загорелся с тем же кодом ошибки. После сброса кода я могу ездить на машине, многократно включать и выключать её, и индикатор не загорается, но как только я проезжаю около 30 км (не обязательно за один раз) и включаю и выключаю машину, индикатор снова загорается. Я думал о замене датчика распределительного вала, но тот факт, что после замены датчика положения коленчатого вала индикатор загорается так долго, наводит меня на мысль, что проблема, скорее всего, не в этом. Машина также работает отлично, никаких проблем с ездой не возникает. Я не разбираюсь в автомобилях, поэтому буду признателен за любой совет.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97589/2013-opel-corsa-has-the-following-code-crankshaft-position-camshaft-position-c