Вопрос

Пандусы под передними колёсами, бетонные блоки под задними колёсами

Silverado 1500 2010 года; полный привод; удлиненная кабина; грузоподъемность 5000 фунтов


Я ремонтирую рессоры грузовика, поэтому мне нужно поднять машину, чтобы можно было работать под кабиной.


Я подложил пластиковые пандусы под передние колёса и бетонные плиты под задние.



  • Общая высота брусчатки составляет 4 дюйма.

  • Подъездная дорога идёт под небольшим уклоном, примерно 30 см на 6 м в сторону задней части грузовика.

  • Грузовик работает в режиме 2WD.

  • Задействован аварийный тормоз.

  • Я встал сбоку от грузовика и покачал его из стороны в сторону, чтобы проверить устойчивость. Я не заметил никаких очевидных проблем.


введите описание изображения здесь


Есть ли какие-то проблемы с безопасностью при таком подходе?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97534/ramps-under-front-wheels-concrete-pavers-as-risers-under-rear-wheels

2 Комментария

  1. Если дорога имеет уклон, как мы видим, то не будет ли лучше поменять местами всё (автомобиль, дорожное покрытие и пандусы), чтобы передняя часть автомобиля находилась справа? Тогда будет меньше риска выехать на встречную полосу.
  1. Дорожный конус или треугольный светоотражатель на дороге, пока вы находитесь под грузовиком, заставят проезжающих мимо водителей держаться подальше от задней части машины.
Вы уже ответили на этот вопрос