Может ли перенапряжение быть проблемой аккумулятора
У меня Honda Del Sol 93 года. Некоторое время назад я заметил, что во время движения фары иногда становятся ярче на несколько секунд/минут, а затем тускнеют. (Сначала я подумал, что всё наоборот.) Аккумулятору уже несколько лет, и он как минимум один раз был перезаряжен, но в остальном в последнее время всё было в порядке.
Я нашёл вольтметр для прикуривателя, воспользовался им и увидел, что, когда фары светят ярче, напряжение превышает 16 В. В противном случае при движении напряжение составляет обычные 14 В.
Замена генератора — дело непростое, но я на 30 % уверен, что это единственная причина, по которой может возникать перенапряжение во время работы. Однако я хочу услышать мнение специалиста. Единственная альтернатива, которая приходит мне в голову, — это прерывистое подключение к аккумулятору (возможно, встроенное в аккумулятор), которое время от времени отключает его во время работы, а 16 В — это просто пороговое значение генератора для «нулевой/минимальной нагрузки». Однако я не думаю, что это относится к нагрузке от фар.
Что говорит интернет?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97545/can-overvoltage-be-a-battery-issue
В итоге я заменил генератор (всё оказалось не так плохо, как я ожидал, но приятного было мало), и проблема с перенапряжением, похоже, решена.
Я склонен предположить, что «повышенное напряжение может исходить только от генератора и указывает на неисправность регулятора генератора» (вероятно). В моём случае генератор оснащён встроенным регулятором, поэтому решением проблемы стала замена всего генератора. Если у вас внешний регулятор, возможно, нужно заменить только его, могут быть проблемы с проводкой или ещё десяток причин.