Вопрос
Проблема с фарой Honda CRV 2012 года
В январе 2024 года я заменил фару со стороны водителя, так как ближний свет не работал, а дальний работал.
Когда я вынул лампочку, то увидел, что нить накаливания перегорела, и без проблем заменил её. Однако в конце июля ближний свет с водительской стороны снова перестал работать.
Я вынул лампочку, но не заметил перегоревшей нити накаливания, и нить в лампочке не дребезжала.
Проведя небольшое исследование, я пришёл к выводу, что проблема либо в перегоревшем предохранителе, либо в неисправном реле фар. Я бы хотел разобраться с этим сам, но не знаю, насколько сложно заменить предохранитель или реле фар.
Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой и насколько просто/дешево её решить?
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97551/2012-honda-crv-headlight-issue
1
Это может быть перегоревшая лампочка, даже если вы не слышите дребезжания.
Не уверен, что вы знаете, что перед установкой галогенной лампы нельзя прикасаться к ней голыми руками. Кожный жир с ваших пальцев может попасть на лампу и вызвать перегрев, что сократит срок её службы. Для установки лампы идеально подходят чистые хлопчатобумажные перчатки, но в крайнем случае можно использовать чистое бумажное полотенце.
Прежде чем приступать к замене деталей, лучше всего вставить в патрон заведомо исправную лампочку, чтобы понять, в чём проблема — в лампочке или в электроснабжении. Если у вас нет запасной лампочки, можно использовать лампочку с другой стороны.
Кроме того, если вы хотите что-то сделать с электрической системой, вам понадобится базовый вольтметр-омметр или мультиметр. Вы можете проверить лампочку, не доставая её из другой фары, или проверить патрон лампочки, реле, предохранитель и т. д., прежде чем что-то менять. Для базовых проверок достаточно дешёвого мультиметра. Последний мультиметр, который я купил, чтобы держать его в машине на случай непредвиденных ситуаций, стоил меньше 15 долларов.
Если отвечать на ваш вопрос напрямую, то замена предохранителей и реле — это простая и недорогая процедура, если они действительно нуждаются в замене. Если они не нуждаются в замене, то это на 100 % больше, чем вам нужно потратить.