Вопрос

Неисправное реле переменного тока / компрессор

Ford Focus 2011 года.
Моя машина уже около двух лет сильно шумит, и я не знаю, связано ли это с тем, что я собираюсь сказать, но всё же. Недавно я зарядил кондиционер, и после зарядки он перестал работать. Затем я диагностировал проблему, заметив, что компрессор больше не включается... Я попытался заменить реле, но ничего не изменилось. но я заметил, что, когда ехал в AutoZone за новым реле, я забыл установить старое, и шум был не таким сильным... Может быть, я просто не обратил внимания... В любом случае, мой вопрос: можно ли ездить на машине без подключённого реле? Приведёт ли это к каким-либо повреждениям в краткосрочной или долгосрочной перспективе? Мне также сказали, что я могу обойти компрессор, используя более короткий поликлиновой ремень. Если я сказал что-то не то или что-то может навредить, пожалуйста, сообщите мне. Я мать-одиночка, лол



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97496/ac-relay-compressor-bad

9 Комментариев

  1. Если вы не подключите реле к сети, это не повредит ни автомобилю, ни кондиционеру. Дело в том, что компрессор кондиционера работает от системы сцепления. Когда сцепление включено, компрессор вращается. Если оно выключено, внешняя часть сцепления вращается свободно, не вращая компрессор. Реле включает это сцепление. Без реле оно может только свободно вращаться. Повреждений не будет.


  1. Кажется, я понял! Гармонический балансир!! Я уже думал об этом... Если посмотреть на мой пояс, то можно заметить лёгкое движение.
  1. Не могли бы вы снять короткое видео на свой телефон, направив его на работающий двигатель, и опубликовать его здесь? Медленно перемещая телефон из стороны в сторону, вы иногда можете зафиксировать источник шума, чтобы кто-то мог провести диагностику по видеозаписи.
  1. Честно говоря, это совсем не глупый вопрос, потому что ты, очевидно, знаешь больше, чем я, лол. На самом деле я связываю эти два явления только потому, что, похоже, проблема в этой области, лол. Возможно, это вообще не связано с этим, и мне также интересно, не связано ли это гудение с утечкой вакуума где-то или с чем-то ещё, лол.
  1. У меня к вам глупый вопрос: вы уверены, что шум связан с компрессором/муфтой вашего кондиционера? Либо дело в чём-то другом, либо реле никак не повлияло на шум. Реле могло повлиять на шум только в том случае, если сам кондиционер работает с реле. Судя по звуку, это не так. Если бы реле было отключено, кондиционер бы не включился. Если подшипники в сцеплении вышли из строя, реле снова не изменит уровень шума, потому что он будет постоянным как с реле, так и без него.
  1. То есть как только я завожу машину и набираю скорость, становится очень громко. При ускорении становится очень громко, но если я поддерживаю постоянную скорость, становится тише, как на шоссе, там не так плохо. Честно говоря, это был очень напряжённый день, когда я пытался устранить неполадки и диагностировать ситуацию, но я почти уверен, что при неисправном реле шум был не таким сильным. С тех пор я не пробовал это делать, потому что боялся что-нибудь повредить, не установив реле на место.
  1. Шум постоянный? То есть с реле или без него? Мне показалось, что в вопросе вы указали, что без реле шум исчез?
  1. Как вы думаете, шум связан с неисправным компрессором? У меня просто сильная вибрация в передней части. Мне говорили, что крепления двигателя в порядке. Мне также было интересно, решит ли проблему с шумом замена поликлинового ремня на более тонкий и обход компрессора. Это сводит меня с ума, я даже не слышу радио или навигацию на телефоне из-за этого
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Мы рады, что вы обратились к нам и задали свой вопрос.
Вы уже ответили на этот вопрос